Глава 10. "Разговор"

2.1K 141 16
                                    

- О. Здравствуй, Карма... - сказал Каст, увидев Карму.

..Чего?

- Вы знакомы?.. - обалдело выдохнул я. - Откуда?

- Ааа, я же тебе не рассказывал... - начал Карма. - Мы познакомились в бойцовском клубе, где я и до сих пор, 4 года назад. Он был моим тренером и наставником для остальных. Правда, ушел 2 года назад и с тех пор никак не связывались. Ходили слухи, что он в наемники подался... - осклабился Карма, взглянув на Каста.

Каст вздохнул.

- От тебя что, вообще ничего не утаишь?.. Откуда инфа?

- Если я захочу - я все узнаю, - хитро взглянул он уже на меня.

- Значит от кого-то из наших... Узнаю кто - прибью...

Повисла неловкая пауза.

- Давайте поговорим за чаем? - предложил я.

- Я за! - снова передразнил меня Карма.

- Ну, почему бы и нет, - слегка улыбнулся Каст глядя на часы. - Времени у нас много...

"22:24"

- ... Ну и позвал он меня на дуэль, - говорил Карма. - Я скрутил его на ринге в бублик и так невзначай достал васаби... Хо-хо-хох, видели бы вы его лицо в тот момент - полное отчаяния и ужаса... - захохотал он.

Мы с Кастом тоже засмеялись, который вместо плаща одел серую футболку с шортами (кажется, тоже неизменные, как и плащ...).

- Я всегда поражался твоему садизму... - сквозь хохот сказал Каст. - Ну что ж тебе так людей мучить нравиться?

Карма осклабился, хитро прищуриваясь.

"Вылитый дьявол!" - подумал я.

Как ни странно, сидя втроём и зная Каста не так хорошо, мне было уютно, будто знал и его уже годы...

- Ладно, с вами здорово, - я встал из-за стола. - Сегодня устал, пойду спать...

- Нагиса...

Я обернулся.

- Прости меня за сегодняшнее... - произнес Каст. - Я повел себя как слабак, неожидавший от тебя таких успехов. Я ни разу не видел такого мастерства от новичков... Ну, кроме Кармы, конечно... Поэтому и ушел. Ещё раз извини.

Я улыбнулся.

- Я не обижался на тебя, я бы и сам растерялся в такой ситуации.

- Спасибо.

Я зевая, ушел в свою комнату...
______________________________________
Любопытно... Каст извиняется перед Нагисой...

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя