...Мы с Ару зашли в комнату. Замкнув дверь, я прижал её к стене. Оба слегка покрыты румянцем, слегка улыбаемся. Она немного ниже меня. Смотрит мне в глаза своими, просто чарующе голубыми...
- ...Такие прекрасные глаза...
Мило улыбнулась. Потянувшись, мягко поцеловала в губы.
Наслаждаясь мягкостью губок, прикрыл глаза и обняв через спинку, с удовольствием ответил. Губки такие горячие, чувствую, как водит язычком по моим губам...
Прервалась.
- Почему-то рядом с тобой мне так... хорошо... За все время, что мы рядом, я так привыкла к тебе... - слегка обвила ногой мою, прижимаясь. - ...Ты такой милый...
Внимательно смотрю прикрытыми глазками, поглаживая бледноватую щечку.
- И это говорит прекрасный Ангел, что снизошёл на её "Дьяволенка"... - запустил руки ей в рыжие волосы. - ...который ослепил и поразил своей красотой не только внешней, но и внутренней...
Завороженно смотря на меня, взяла мои руки, ложа ниже бедер. Сразу же покраснел, смущаясь сильнее. Видя мою реакцию, обвила второй ногой. Подтянувшись, нависла на мне, обнимая ручками через шею. Едва заметно приоткрыла губки, смотря в глаза.
Слегка в шоке, слегка сжал руки, услышав чуть уловимый стон. Потянувшись, страстно ответил на сладкий поцелуй, проникая язычком в ротик.
Постанывая от наслаждения, Ару запустила ручки в волосы, слегка массируя и наслаждаясь каждой секундой со мной.
Подойдя с ней к кровати, положил её, нависая сверху на руках, не отрываясь от поцелуя. Потянувшись, медленно стянула с меня футболку, оголяя торс, с жадностью водя ноготочками по нему. Не отставая от нее, тоже стянул блузочку с прекрасного и худенького тельца.
Прервались, смотря друг другу в глазки, томно дыша.
Обняла меня через шею, притягивая к губкам.
- Кар...мочка... Кажется, я тебя...
***
Зазвенел будильник.
Разозлившись, схватил телефон и замахнулся, с диким желанием отправить куда подальше. Переборов себя, положил на место, все еще вспоминая и отходя от "сна", что был наяву в один из дней с Ару.
Как я по тебе скучаю... Я так мечтаю увидеть тебя вновь... Безумно. Однако я даже не знаю, где она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...