Итак, мы едем уже 10 минут, точнее, едем на гору, находящуюся за городом. Там и должен быть наш новый дом.
Водителем оказался тоже подручный Карасумы - Хас, который был в каком-то заспанном состоянии.
Все сидели молча и с грустью смотрели в окна. Все из нас приняли тяжёлый выбор бросить любимые работы и отказаться от спокойной жизни. Все из-за "Фантомов", которых чёрт пойми, зачем мы им понадобились. С того дня я постоянно виню и корю себя в том, зачем я провоцировал его, зачем насмехался, избил... Что было бы, если бы я не делал этого, и он не ушёл от нас в тот день?
Я опять перевел взгляд на Каяно. Мне так её жаль... Потерять того, кого любила всю жизнь, и так не сказав ему о своих чувствах, оставив лишь разбитое сердце.
Каст; Баруко... Я так скучаю по тебе. Даже не знаю, где они, что с ними. Но кому бы из них я не звонил - никакого результата уже как более 3-х месяцев.
- Карасума, меня интересует вопрос, - нарушил молчание Сугино, сидевший впереди меня. - Поскольку мы все по факту безработные, то как нам быть без денег? Да и неужели теперь нам просто безвылазно сидеть дома?
- Вообщем-то, это не совсем так. Мы указали в документах, что этот дом построен для проживания в нем "наших" людей, то есть людей из спец. подразделений, которыми я главенствую. Чтобы поддерживать эту легенду, теперь вы как и раньше должны начать обучаться боевому ремеслу. Теперь это просто необходимо хотя бы для самообороны, а так же сможете официально выполнять задания и поручения от меня. Естественно, это будет оплачиваться в хорошем размере и будет вашей новой работой, а так же будет на вполне законных обстоятельствах.
- Даже не верится, что нам придется убивать...
- Тяжело это признать, но иначе вас просто убьют. Как бы все это ужасно не звучало, факт остаётся фактом - либо вы будете сражаться до конца, как и говорил Терасака, либо они достанут вас раньше.
- Мда, а я уже и позабыл о наших навыках... - проговорил Исогай. - Похоже, придется навёрстывать упущенное.
Отовсюду послышались знаки согласия и комментарии на этот счёт. Однако я не беспокоился за свои способности и навыки, о которых я не забывал и постоянно совершенствовал.
Пока шло обсуждение, мы уже ехали по лесу, углубляясь в него. Постепенно начинает темнеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...