Глава 11. "Пора отдыха"

2K 138 2
                                    

Я проснулся, когда солнце было уже высоко, ослепляя меня даже через закрытые глаза. Вспомнив, что сейчас каникулы и мне никуда не нужно, я позволил ещё немного поваляться в кровати. Глянул на часы: "10:03". Надел футболку с шортами и пошел умываться.

Идя в ванную, я учуял аппетитный запах, что удивительно, поскольку от куда бы ему идти...

Я заглянул на кухню: у плиты стоял Карма и что-то готовил.

- С добрым утром! - заметил меня Карма. - Дуй умываться и иди есть.

- С добрым... Сейчас!..

Умывшись, я пришёл на кухню, где Карма уже накрыл на стол.

- Решил на завтрак сделать нам рис и тамаго-яки - омлет в рулете. Ну и чай, куда без него.

- Вкуснятина!.. - пробубнил я после еды. - Неужели ты всегда так вкусно готовишь?

Карма рассмеялся.

- Да я один живу, поэтому практиковался по готовке у мамы. Как видишь, не зря.

- Какие планы? - спросил я, сев на диван.

- Отрываться! Лично я так сегодня хочу провести этот день, тем более с тобой. Одевайся, хочу тебе кое-что показать... - подмигнув мне, он вышел на улицу.

Через 5 минут мы уже шли по улице.

- С чего начнем?

- Зайдём в одно местечко. Нужно забрать одну "вещь"...

Вскоре мы пришли к автопарку, расположенного под землёй огромного здания.

Здесь были различные машины самых разных марок и типов. Видимо, это была общедоступная парковка. Пройдя в самый конец, мы стали проходить "боксы" - небольшие "гаражи" для тех, кто хочет лишний раз позаботиться о безопасности своего автомобиля и который можно оставить не на одну ночь. Мы остановились у седьмого по счету.

Карма достал из внутреннего кармана ключи и открыл ворота. Зайдя внутрь он включил свет.

- Знакомься с моей новой малышкой, - гордо произнес он. - "Mitsubishi FTO 2019".

Передо мной была спортивная машина серебристо - стального цвета; с потрясающим обвесом, удлиняющий "нос" и дающей машине более солидный вид, небольшим спойлером и литыми дисками.

- Круть! Где ты взял эту "вещицу"?

- Выиграл в покер у одного неудачника... - улыбнулся Карма, садясь за руль справа. - Садись давай.

Я сел слева от него, расплываясь в мягком сиденье.

- Ну что, поехали...

- Погоди, дак у тебя права-то есть? - заволновался я.

- Конечно, я что по твоему, буду перед полицией с невинным лицом сидеть, "отпустите дяденьки", говорить?

Мы рассмеялись. Карма завел двигатель, который мягко зажужжал под капотом.

- А ну-ка!.. - Карма резко надавил на газ. Мотор оглушающе взревел и стрелка спидометра резко подскочила до середины.

- О-хо-хо-хо!.. Какой зверь! - расплылся в улыбке Карма. - Ну что, посмотрим на тебя в деле! А ты пристегивайся, чего сидишь?

Мы выехали с парковки и помчались по дороге, обгоняя обычный трафик.

Вскоре мы выехали на неоживленную трассу, где Карма дал волю разогнаться по полной.

- Куда мы едем? - снова спросил я.

- В кинотеатр. Сегодня будут показывать новый фильм по "Звуко-Ниндзе".

- Да ну?! Я думал, эту франшизу уже завершили!..

- Говорят, этот фильм и будет завершающим. Я тоже хочу поскорее его посмотреть. Он начнется в час дня. А сейчас... - он посмотрел на часы и резко ускорился. - У нас с тобой 10 минут!..

- Ты хоть купил билеты?

Карма ударил себя по лбу.

- Точно, можно же было заказать билет через Интернет...

- Какой ты непродуманный! - возмутился я.

...За 3 минуты до сеанса мы влетели в кинотеатр и заказали места в зале, благо их оставалось всего 3.

Быстро пройдя на свои места, фильм начался...

...В итоге, мы весь день отрывались: после фильма мы пошли играть в боулинг; потом мы ходили по городу, поставив машину на парковку; после были на открытом концерте известной рок-группы. Уже в десять вечера мы забрали машину и поехали домой.

- Сегодня было просто улётно... - расплываясь в мягком сиденье, проговорил я. - Без тебя я бы так и сидел дома...

- Мда уж, ты тот ещё домосед, - улыбнулся Карма. - Да и без тебя я бы не смог по настоящему отдохнуть. А то разминать кулаки в клубе уже порядком надоело.

Я повернулся к окну. Всё-таки я был счастлив, что у меня есть отличный друг, с которым никогда не заскучаешь.

...Встав на одном из пустых перекрестков, мы услышали шум моторов...

Спустя миг, четверо гоночных машин выехали с одной из улиц. Три встали напротив нас, а четвертая сзади.

Мы оказались зажаты.

- Похоже, веселье только начинается... - тихо вымолвил Карма.

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя