Глава 16. "Коматоз"

1.6K 123 13
                                    

- Очнись...

Я открыл глаза и осмотрелся. Я лежал в каком-то коридоре, тускло освещённом небольшими лампами. Далеко впереди свет становился ярче и была видна едва приоткрытая дверь. Оглянулся.

...

Позади меня коридор словно обрывался Пустотой, чёрной, непроглядной, ужасающей... В двух шагах от меня была пропасть... И тишина. Мёртвая тишина.

Меня передёрнуло и было решено идти к двери.

Открыв дверь, я оказался в каком-то огромном разрушенном помещении. Повсюду валялись куски и глыбы бетона, которые являлись некогда крышей. Взглянув на проломы в ней, я так же увидел Пустоту. К слову, я так и был одет в мой камуфляж, но конечно же без какой-либо амуниции, которая осталась в зале после драки с Кармой.

Пройдя немного, я наткнулся на резервуар, который был внизу того места, где я ходил. Все это время никого не было, а тишину разбавляли лишь мои шаги да искрение сломанных ламп. Жуть.

Все это помещение смутно что-то напоминало, но мысль ускользала.

И вновь дверь, ещё одна.

...

Распахнув очередную дверь, я попал в комнату, где располагалась клетка с решеткой.

Внезапно я все понял. Я наконец смог поймать эту мысль и сопоставить все факты.

Это помещение было тем местом, где нас пленили и где мы одолели Шинигами!

- Неплохо мыслишь для фактически мёртвого... - Послышалось позади.

Сказать, что я вздрогнул, ничего не сказать. В ужасе обернувшись, на меня смотрело лицо без кожи. Шинигами.

- Опять ты!..

Он выставил руку, останавливая меня.

- Успокойся. Мне незачем причинять тебе вред, наоборот, хочу помочь.

Я удивился. Он действительно стоял расслабленно и не пытался что-то провернуть. Да и выглядел он абсолютно естественно и спокойно.

- Именно. Я же сказал, мне незачем причинять тебе вред.

- ...Значит, читать мысли - это норма?

Он усмехнулся.

- Как думаешь, где ты сейчас находишься, Нагиса?

- В том месте, куда мы пришли вернуть учителя-Ирину и где ты пленил нас... - я прервался, так как я не до конца понимал, что происходит.

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя