Глава 4. "Вторжение"

2.6K 150 1
                                    

Я резко проснулся, распахнув глаза и тяжело дыша. Все тело было покрыто холодным потом, а сердце ритмично и часто стучало в груди, готовое вот-вот выпрыгнуть. Наконец осознав, что я окончательно проснулся, встал с кровати. Подошел к окну и распахнул его, жадно вдыхая свежий ночной воздух.

Немного успокоившись, тело все равно бросало в дрожь. Это не было сонным параличом, но было большое желание, чтобы это был именно он, а не ужасающей реальности сон. Впервые был сон, в котором кто-то так отчетливо обращался ко мне, будто бы зная, что говорит Шинигами и что его слушают.

Закрыв окно, я направился в ванну умыться. Закрыв ванную дверь и включив свет, я глубоко выдохнул. В закрытом пространстве и при свете было явно поспокойнее. Поднял глаза, смотря на себя в зеркале. 

"- И что во мне необычного? К чему был тот воображаемый монолог? Почему он считает, что я убийца? Я... Я не хотел его убивать... Не после всего пережитого, когда были шансы и спасти его..."

В глазах помутнело. По щекам потекли слезы, падая в раковину. Кто мог знать, что все обернется таким образом? Никто. Это был единственный и, возможно, правильный вариант развития событий. О чем я, конечно, не перестану думать и корить себя в содеянном мною. Как бы омерзителен ни был Шинигами, но... Может, он и был в чем-то прав?

Я резко мотнул головой, делая глубокие вдохи и выдохи, чтобы быстрее успокоиться. Нет, просто так получилось. Так сложилась судьба, и теперь мы можем двигаться дальше, как и раньше.

Вновь погасив свет ванны, я вышел в зал. На улице была глубокая ночь, освещаемая "вечным" месяцем после инцидента. Удивительно, что Земля почти никак это не восприняла вопреки законам физики. Учёные до сих пор ломают голову над этим явлением. Кажется, что мир как-то незаметно меняется, но понять что именно - мне пока не подвластно.

Только собравшись отправиться на кухню на водопой, в глаза бросился внезапно закрытый балкон, который я точно оставлял открытым на ночь. После страшного сна по всему телу пробежал табун мурашек, а во всем доме стояла пугающая тишина.

Спокойно, Нагиса... Ты слишком впечатлительный. Может ты и сам не заметил, что закрыл её в порыве мыслей или машинально.

Вот только прокрутив мысли в голове еще раз, легче не стало, потому что я был в полной уверенности, что...

Внезапно где-то поодаль упало что-то тяжелое.

Разум в миг стал пустым и наполнился страхом. Сердце заколотилось вновь, а ноги сами быстро и тихо утащили меня в свою комнату. Быстро закрыл дверь и пулей метнулся к шкафу. Открыв дверцу и порывшись в личных вещах, достал ножны, достав и сам нож. Не подумайте, просто храню его у себя для собственной же безопасности. Для таких вот случаев...

Встав вплотную к двери и подперев её собой, прислушался. Очень тихо послышались редкие шаги. Шаги со стороны зала, где я только что был. Решившись, я очень медленно приоткрыл дверь, заглядывая внутрь. Благо к тому моменту глаза адаптировались к темноте.

Уже было вне всяких сомнений, что в дом кто-то пробрался. И судя по шагам, был всего один единственный вторженец, черный силуэт которого я кое-как заметил около телевизора, сливающийся с темнотой. Очень некстати вспомнился сон с Шинигами.

Ступая так, чтобы не было слышно шагов и стараясь отводить взгляд от черной спины человека, я медленно приближался к нему, стараясь избегать лунного света. Заметив потайной сейф в стене, страх немного перебило чувство удивления, поскольку арендодатель ничего не упоминал о чем-то сокрытом в доме. 

И что хуже, в этом сейфе хранилось немало оружия.

Отгоняя мысли на потом, я приблизился к силуэту вплотную, который сидел на корточках и возился с винтовкой на полу. Резко потянулся ножом к горлу...

- Не двигайся-я-А-А!..

Но вместо того, чтобы взять человека в заложники, он немного дернулся от неожиданности и скорее машинально схватил меня за запястье и резко встал, перекидывая меня через плечо. Ударившись щекой о пол, я зашипел от боли и досады, а из заломанной руки выдернули нож, приставив уже к моему горлу. 

Сердце ушло в пятки, осознав, как быстро я превратился в жертву. Что теперь со мной будет?..

- ...Нагиса? - послышался голос человека позади. Знакомый голос моего арендодателя.

Этим человеком с ножом у моего горла был Каст. 

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя