- ...Итак, начнем пробу твоей новой экипировки, - сказал Каст. - Даю тебе 10 минут, чтобы ты распределил оружие и снаряжение правильно.
Спустя 10 минут, я подошёл к нему.
На одетый камуфляж одел кобуру с "Гиром", и поскольку я правша, расположил её с левой стороны пояса для удобного и быстрого вынимания пистолета правой рукой; далее закрепил ножны чуть выше колен; после положил леску в скрытый правый задний карман на ноге, что чуть ниже бёдер. Напоследок возникла проблема, куда можно положить 6 метательных ножей. Внимательно просмотрев все карманы и сам камуфляж, я обнаружил, что на нем в районе плеч имеются едва заметные "складки", которые на деле и являлись местом для крепления ножичков. Попробовал закрепить - как влитые. Я разгадал твой подвох, Каст...
В остальные карманы распределил обоймы с патронами и прочие мелочи.
Посмотрев на меня, Каст поразился.
- ...Попрыгай.
Попрыгав, никакие вещи и амуниция даже не дали о себе знать по звуку.
Посмотрев на плечи, он так же заметил едва заметные метательные ножи - 3 на каждом плече.
- Нет слов... Мало того, что ты разгадал мой подвох со скрытыми "складками", так ещё и самостоятельно смог распределить снаряжение так, чтобы оно не издавало никаких звуков при движениях... Случайность или же просто осведомленность?
- Осведомленность, - честно признался я.
На самом деле, я был горд, что меня похвалили...
- Ну хорошо. Тогда приступим к тренировкам. Начнем со стрельбы... - уйдя в подсобку, Каст принес за собой мишени. - Твоя задача: поразить одним попаданием в голову или район сердца хотя бы 5 мишеней из 8 с 15 метров, и 4 с 25 метров. На позицию!
Я подошёл к линии, "отвечающей" за 15 метров. Мишени располагаются не только под прямым углом ко мне, но и полубоком, что усложняет мою задачу... Каст всегда любит какие-то трудности, но они оправданы в жизни и тренировках убийц...
Я решил стрелять по головам тем мишеням, которые стоят под заметным углом, и в "сердце" по тем, кто более мене стоит под прямым. Сосредоточился и достал "Гир"...
Прицеливаюсь и начинаю огонь.
В итоге: из 10 выстрелов из обоймы 6 в голову, 2 в "сердце".
Восхитительный пистолет!..- Очень хорошо. Теперь дистанция 25 метров.
Встаю на исходную позицию... Начинаю огонь.
Итог: 6 в голову, 4 в сердце. Стоило приноровиться к пистолету, как результат стал ещё лучше!
- Пистолет просто поразительный, Каст! Он просто великолепен...
"Как так?! - удивился Каст. - Я ведь расположил мишени и под разными углами, и некоторых ещё и чуть дальше! Ему что, вообще все равно? Как можно поразить с первых выстрелов из нового оружия все цели?.."
- Каст, все нормально?.. - спросил я.
- ...Да, ты молодец. Перейдем к рукопашному бою, - приказал Каст, убрав мишени и выходя на ринг.
Я встал напротив него.
- Как и раньше: ты нападаешь, я защищаюсь. Можешь пользоваться как руками, так и ножами.
Я достал нож и взглянул на него.
Сразу передо мной возникли воспоминания... Глядя на чёрное лезвие, я словно уходил в транс...
От воспоминаний...
И навыках...
Убийцы.
Я улыбнулся и непринужденно направился в сторону Каста. Тот лишь изумился. Подойдя вплотную, взглянул на него. По ужаснувшемуся лицу, я все понял.
Мои навыки пробудились.
Мгновенным движением я ударил по прямой в сторону его лица. Каст в ужасе оступился, теряя равновесие.
Сразу вспомнилась первая стычка с Такаокой...
Я ударил с размаху по его ноге, на которой он удерживал равновесие. Каст полетел спиной вниз. Я достал леску и, когда Каст упал, обтянул его шею. Он схватился за шею руками, пытаясь нащупать её, но безуспешно.
- Сда...юсь... - прохрипел Каст, уже отключаясь.
Я снял леску с шеи. Каст начал откашливаться и с жадностью хватать воздух.
- Прости, Каст... Кажется, я переборщил...
Откашляясь, он встал и внимательно посмотрел на меня. Я заметил для себя, что он зол и...
В страхе?..
- Когда я приду завтра, ты объяснишься. На сегодня достаточно. Свободен... - с этими грубыми словами, он кинул мне ключ от помещения, собрался и быстро вышел, не сказав ни слова...
...Переодевшись и закрывая тяжелую дверь, я был расстроен его реакцией обо мне. Я надеялся, что он будет в восторге от моих достижений... Однако он разозлился... И испугался.
Я взглянул на небо: уже было темно. Сегодня мы сильно задержались.
...Дойдя до дома, я уже хотел открыть дверь, как вдруг на меня легла рука...
- Хе-ей, приятель, долго же тебя не было...
Я испуганно отпрыгиваю и поворачиваюсь...
- Карма?!.. - выдохнул я.
Карма рассмеялся.
- И тебе привет, дружище!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...