Нынче многие хотят жить роскошно, ни в чем себе не отказывать, иметь крепкое здоровье и прекрасную внешность.
У Баруко все это было уже с ранних лет её жизни. Её родители очень влиятельные люди: отец - крупный бизнесмен, мать - высококлассный программист и специалист. Чаще всего дома, а именно крупный особняк у берега океана среди таких же вокруг, её воспитывала мать, работающая прямо из дому, никуда не уходя.
А́ру, как её все постоянно звали, имела буквально все уже с 7 лет, чего только хотела её душа ребенка: игрушки, громадный гардероб одежды и обуви, любую еду, которой бы пожелала, даже имелась пара собственных слуг, шикарно обустроенная комната и любая прихоть.
Однако она была не капризным ребенком, а всегда спокойным и рассудительным по гену отца, как и очень любопытная и стремительная по гену матери. Видя постоянно работающую мать, Ару то и дело долго и внимательно смотрела за работой матери, ни коим разом даже не мешая, не задавая глупых вопросов она сама думала, мыслила и размышляла, что она делает. Видя её любопытство, мама лишь улыбалась и заканчивая с работой, всегда спрашивала:
- И не надоедает столько сидеть со мной?
- Нет, мамочка... Мне интересно...
- Мое ты Солнце... - обнимая её, гладила её прекрасные рыжие волосы. - Если хочешь, я могу поучить тебя.
- Правда? - загоралась любопытством Ару, смотря большими голубыми глазками.
- Ну конечно, как я могу отказать такому Солнышку? - лишь смеялась мама, садя её на колени и рассказывая о своей профессии.
Так Ару постепенно обучалась способностям будущего хакера и профессионального программиста, вместе с этим развивая искусство управления финансами, стратегий доходов и прочему ремеслу экономики от отца, позволяя всегда иметь деньги не от родителей, а свои собственные.
Нельзя сказать, что она была "золотой молодежью": она сама попросила родителей отправить её в школу, и к их удивлению, не престижную, где была лишь эта самая "молодежь", а во вполне обычную, с "обычными" детьми. Они не стали перечить, и она их не подводила - каждый раз любой предмет давался ей быстро и с за́видной легкостью, восхищая учителей и одноклассников. Многие говорили, что она вундеркинд, но она сама так никогда не считала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...