Глава 3. "Убийственный политик"

2.8K 158 0
                                    

- Замечательная работа! - сказал торговый представитель. - Благодаря вашим стараниям, мы заключили договор с кампанией "Froot Frenzy" из Испании, что обеспечит наш рынок изобилием заморских фруктов. С вашей помощью у нас теперь есть ещё один поставщик. Можете взять отпуск, как мы и договаривались. Деньги переведут в ближайшие дни. Счастливо!

...Я не спеша брел к себе домой мимо парка, залитого лучезарным летним солнцем, поедая мороженое. Ухоженные деревья, резвящиеся дети и прогуливающиеся пары, лавочки с освежающими напитками и едой, а также небольшой фонтан создавали аутентичность этому месту.

Извините, забыл представиться - 23 года, Акабанэ Карма, к вашим услугам. Работаю в Министерстве торговли Японии. За последние годы, еще с класса 3-Е, достаточно совершенствовался, чтобы поступить на высокую должность в хорошей организации. Только порой так надоедают эти встречи и чиновники, что часто суют свой нос ради выгоды и для очередной "галочки", когда заходит речь об общественной деятельности и нужно показать народу, "какой я хороший, голосуйте за меня!". Впрочем, пользуясь своей должностью можно ловко и незаметно дергать за ниточки для пресечения набивания собственных карманов таких корыстных людей.

Уже и вспомнить тяжело, когда мы виделись с классом в последний раз. Каждый из нас разъехался по всей и не только Японии: кто-то в поиске себя; кто-то на уже подготовленное рабочее место; кто-то в университет; ну а кто-то повидать мир.

Наконец-то дойдя до центра города я поднял голову на небоскреб, не без удовольствия приметив собственный балкон на высоте 25 этажа. Зайдя в здание и поднявшись на лифте, зашел в просторную многокомнатную квартиру, полную приятных мелочей и изысков. Как никак, а деньги, вырученные за убийство Коро, я сначала потратил на себя любимого, а уже после решил отложить на что-нибудь непредвиденное. Впрочем родители и так спонсировали меня деньгами, хоть я и предпочитал не прикасаться к ним.

Говоря о классе, немного тоскую по Нагисе. Как никак, но он был и остается моим, наверно, единственным настоящим другом и товарищем. Может в какой-то мере и соперником, которого я признаю.

Взгляд упал на фотографию в рамке, что стояла на отдельной полке. На ней были я и Нагиса, когда мы виделись в уже полузакрытом на тот момент здании, где мы и учились с остальным классом. Фотографируя одной рукой, второй незаметно ставя "рожки" Нагисе, который в последний момент заметил эту подставу, поставив и мне в ответ, оба невинно улыбаясь. Я подошел, взял фотографию с полки и ухмыльнулся: он так и остался низкой "девчонкой", и порой я совсем не представляю, чтобы к нему, как преподавателю, относились серьезно. Сколько его не помню, никто не горел желанием связываться с "серой" и одинокой мышкой, часто находящаяся в собственных мыслях.

Задумавшись, улыбка медленно сошла с моих губ.

Но разве это и не повлияло на то, что в нем раскрылось? Природная отчужденность, одиночество и семейные конфликты ломали и перемалывали ребенка, вместе с тем посадив "семечко", что вскоре начало давать свои плоды, раскрывая порой пугающую хладнокровность, невозмутимость и... Страх. Насколько сильными должны были быть потрясения и стрессы, чтобы получить эти плоды? Хоть я и просил его открыть мне об этом душу, он лишь молча покачал головой, погрузившись в себя.

В кармане завибрировал телефон. Достав рукой и не переставая думать об этом, ответил на пришедшее сообщение:

[- Придешь сегодня?

- Не-а, я в отпуске с сегодняшнего дня.

- О, выслужился наконец? Шучу, шучу. Точно не пойдешь? С тобой многие повидаться хотели.

- К сожалению, у меня уже есть планы. Передай, что я непременно с ними еще "поздороваюсь")

- На тебе тут клиенты некоторые держатся, если ты не знал. Не затягивай там, ты мне еще нужен!

- Да, да, особенно твоему кошельку... Шучу, шучу. Еще увидимся.]

Закончив, я сел на диван, откинув голову и закрыв глаза.

Насколько же я был потрясен в тот злополучный день в средней школе. Был ничем не примечательный обед. Направляясь за столик, я почувствовал, как меня внезапно пронзили. Будто мечом. Никогда я не испытывал ничего подобного, ужасающего и внезапного. Я обернулся с огромным желанием узнать, КТО мог посметь вытворить такое со МНОЙ? И до чего же я был растерян, когда за мной стояла эта "мышка", "андрогин", скромно улыбаясь с вытянутым пальцем. "- Ох, вот где ты, Карма!..".

Я стиснул зубы. Хоть мы и были шаткими друзьями, у которых больше никого не было, подобные его выходки в один из дней привели меня в ярость, побудившая избить на тот момент ни в чем не повинного, беззащитного и не осознающего, что он сделал не так, Нагису. Как же паршиво даже вспоминать об этом...

Я вновь достал телефон, не отрываясь от мыслей.

Однако когда мы встретились в классе "неудачников", внешне он почти не претерпел изменений, также оставаясь добрым и открытым человеком. Но внутренне он более не был "мышонком", буквально скормив его в качестве добычи хищной "змее", хладнокровной и расчетливой, которой достаточно сделать один верный удар, чтобы получить то, что требуется. Самоподрыв, чтобы убить Коро; бой с Такаокой (я еще помню имя этого ублюдка...); состязание команд и бой со мной. И как же горько осознавать, что я и считаю его своим другом, но я боялся и завидовал его навыкам и мастерству убийств.

Заказав билет до университета Кейдай, я мотнул головой, отгоняя плохие воспоминания. В конце концов, это все в прошлом, и мы до сих пор отлично ладили. Вернув фотографию на полку, я вновь улыбнулся.

Пришла пора нам встретиться вновь, мой старый друг.

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя