Глава 14. "Спарринг"

1.7K 120 6
                                    

Прошла неделя со Дня Рождения Кармы и Рождества. Ару хотела уехать после Нового года, но осталась по просьбе Кармы. Они за эти дни лишь больше сблизились.

Я же продолжил мои тренировки с Кастом, хотя и задумывался, зачем мне это нужно...

Сидя за ноутбуком, он подошёл ко мне.

- Ну что, идём?

- Можно с вами? - к нам подошёл Карма.

- Зачем тебе? - спросил я.

- Каст обещал, - прищурился он.

Я вопросительно взглянул на него.

- Хочу провести поединок между вами, Карма рассказывал о твоих навыках, поэтому любопытно взглянуть на вас в деле.

Я невольно съежился, вспоминая то, как хорош в бою Карма и тот факт, что он до сих пор участвует в бойцовском клубе...

Словно в подтверждение моих мыслей, Карма сказал мне:

- Не волнуйся, дружище. Я не буду бить в полную силу или использовать какие-то трюки.

- И на том спасибо... - смутился я.

- И куда вы собрались все?.. Одну оставить собрались? - недовольно сказала Ару, которая была уже одета и с рюкзаком наперевес.

- Ну... Мы хотим потренироваться с Нагисой в "бою", врятли тебе будет интересно...

- Вот ещё! Всегда было интересно наблюдать со стороны на работающих и тренирующихся людей. Я иду с вами. - настойчиво произнесла она.

Каст вздохнул. Ничего не попишешь.

Спустя 30 минут, мы уже располагались в зале. Я переоделся, Ару ждала нас в смартфоне, а Каст с Кармой о чем-то говорили...

______________________________________

- ...За все время тренировок, как он изменился? - спросил я.

- Его физ-подготовка заметно улучшилась, как и навыки владения оружием, а ловкость со скоростью просто поражают.

- Не показалось ничего подозрительным и странным?

- ...Навыки владения пистолетом просто потрясающие, хоть он и ссылается на то, что это пистолет отличный... И один раз в спарринге, когда он внезапно подошел ко мне, опрокинул и чуть не придушил...

- А в этот момент ты ничего не заметил? - ухмыльнулся я.

- В тот момент когда я падал, показалось, будто мое горло обвила бурая змея, которая меня душила... Значит, это и была Жажда?..

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя