Пробудившись после моей встречи с Арбером в ментосознании, я прислушался к своему телу, которое ни коим образом не болело или вызывало неприятные чувства. Я словно заново родился - так хорошо и легко я себя не чувствовал, при этом не открывая глаз.
И все же, подождав какое-то время и не слыша никаких голосов и посторонних шумов, я открыл их. Моргнув, осмотрелся.
Я лежал на большой кровати, находящейся у стены в большой и единственной комнате. Стены были в мягких бежево-белых обоях с витиеватыми рисунками, пол с ламинатом, на котором лежали разные мягкие коврики. Из мебели можно лишь отметить стол, стул на колесиках, кровать, на которой я лежал, просторный шкаф, еще книжный шкаф да пару комодов. В другом конце комнаты заприметил кухню - современная плита, холодильник, множество шкафчиков да обеденный стол с парой стульев. Повернув голову в сторону, заметил дверь по центру комнаты и еще одну чуть в стороне, похоже, санузел.
*- Что-то не похоже на больницу, тут довольно сильный беспорядок...*
И правда - не сразу бросилось в глаза то, что по всей комнате были разбросаны фантики, скомканные и исписанные бумажки, тетради, ручки, одежда...
*- Оу... Выходит, ты можешь общаться со мной телепатически? - мысленно спросил я, слегка вздернув брови.
- Да, но... Пока крайне нестабильно. - почувствовал где-то глубоко внутри себя, как что-то кивнуло. - По крайней мере, я могу только говорить и видеть мир твоими глазами.*
Я не сдержал улыбки.
*- Тем не менее приятно то, что ты всегда рядом, хоть и должен признать, весьма непривычно но...
- Удивительно, я знаю.*
Повалявшись и укрытый одеялом, я сел, одетый только в легкую клетчатую рубаху и такие же штаны - не иначе, как пижама. Вот только...
Где я, и почему одет в эту одежду.
Я встал, замерев. Почему все выглядит как-то...
Низко?
Резко повернув голову к двери, словно боясь, что кто-то ворвется, на лицо упали длинные локоны волос...
Я дернулся, ничего не понимая. Оглядевшись, я подбежал к зеркалу, что находилось в одной из выдвижных дверец шкафа.
На меня посмотрел бледнокожий и высокий... Явно высокий парень для 1.65м в росте. Смазливое личико, скорее даже женственное, с голубыми глазами и длинными, до плеч, нежно-голубыми волосами. Оголенная ключица подчеркивала утонченный образ, заканчивая нежной кожей и словно хрупким телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...