Глава 19. "Обживание и освоение"

1.4K 96 5
                                    

Проснулся я очень рано: "6:04". За окном уже было светло, хоть и пасмурно. Спать не хотелось и было принято решение сходить принять душ и умыться. Сегодня я запланировал совершить день с пользой, пока есть возможность.

Идя в ванную комнату по коридору, было довольно тихо, тишину лишь разбавлял приглушённый храп из комнат.

Приведя себя в порядок и приняв душ в восхитительной современной душевой кабине, я отправился на кухню, но проходя 2 этаж, всё-таки захотелось ещё раз сходить в тренировочный зал.

Закрыв тяжёлую звукопоглощающую дверь, я вновь осмотрел помещение:
Зал размером 12х18 метров с подсобкой справа от входа, где хранилось различное вооружение, начиная от холодного оружия и заканчивая винтовками. Здесь же хранились различные боеприпасы; мишени; маты и прочий необходимый инвентарь для тренировок. В конце зала располагалось стрельбище, рассчитанное на 5 человек за раз. В центре зала, как и везде, был импровизированный ринг. По факту помещение представляло собой обычный спортзал, кои были в любом учебном заведении, просто доработанное и переделанное для серьезных тренировок не обычных детей, а специалистов.
Хотя при желании можно попробовать прикрепить баскетбольный щит или натянуть сетку для волейбола...

Немного задержавшись, я закрыл дверь и хотел было отправиться на кухню, как вспомнил, что кое-что забыл. Вернулся к себе в комнату, открыл сумку и нашел мой драгоценный пакет с пряностями и специями...

Поскольку кухня была современной и изумительной в плане разнообразных приборов, я собирался воспользоваться ею первым. Ещё вчера я проверил холодильники, морозильные камеры и полки, на которых было разнообразное количество продуктов чтобы убедиться, что мне не придется ехать за ними в город.

Пока все спят, я решил устроить всем небольшой сюрприз:
Прикинув, сколько еды придётся приготовить на весь класс и не только и вооружившись несколькими ножами и приборами, сначало было принято решение поставить на готовку рис; Далее освежуем несколько тунцов, которые будут гарниром к рису и дадим немного отлежаться; Следим за рисом и переходим к лапше, только возникла проблема - сделать рамен или удон... Впрочем, сделаем оба вида; Заканчиваем с рисом и начинаем обжаривать тунцов до золотистой корочки, не забывая уже о лапше; Хм... Почему бы не сделать ещё и тамаго-яки...; Всё приготовив, берём сервиз и подаём к столу. Ко всему прочему добавим морских водорослей, фасоли и овощей. Посмотрев с гордостью на всю проделанную работу, аккуратно все оформил и накрыл. Ну а чай или напитки нальют сами.

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя