Глава 13. "С Днём Рождения, Карма!"

1.9K 108 15
                                    

Я проснулся, когда солнце начало только подниматься из-за горизонта. На часах "6:58". Больше спать не хотелось, поэтому решил умыться.

Проходя зал, увидел Карму, который храпел с открытым ртом на диване, у которого одна рука была на полу, другая на спинке дивана, при этом... скрестив ноги... Ему вообще удобно?..

Поборов дикое желание засмеяться и умывшись, меня не покидало какое-то чувство того, что я что-то забыл.

Уже одевшись и наведя порядок в комнате, посмотрел на календарь: вчера был вторник 24, сегодня среда... 25...

Меня осенило.

Сегодня День Рождения Кармы!

И к тому же, ещё и Рождество!

Вчера мы так здорово отдыхали, что я и позабыл об этих значимых событиях.

Открыв шкаф, я достал большую коробку, которую я хранил до этого дня... Мой подарок.

Зазвонил телефон. Это был Каст.

- С Рождеством, Нагиса. Я знаю, что ты уже не спишь.

- И тебе!

- Слушай, а разве сегодня не День Рождения Кармы?

- Именно. Я уже сижу перед его подарком. Как ты?

- Неплохо. Вчера я только отдыхал и сегодня в отличном настроении. Слушай, ты можешь помочь мне с выбором подарка?.. А то я как-то и не знаю, что ему подарить...

- Хм... Может, зайдешь на завтрак, а потом можем обсудить планы на сегодня.

- Ну хорошо... Скоро буду.

Он отключился, а я быстрым и резким движением распахнул дверь. Карма, не ожидавший моих действий, с криком упал передо мной.

- Слушай, ты же не шпион, чтобы подслушивать, - сказал я ему, протягивая руку.

- И как ты...

- Действительно, пока не зазвонил телефон, ты храпел, как бульдог, а пока я говорил, тебя ни слышно - ни видно, как суслика, - я засмеялся.

Карма лишь почесал затылок и виновато улыбнулся.

- Ладно, детектив, извини. Просто стало любопытно. Кстати, с Рождеством тебя, Нагиса!..

- С Рождеством, а ещё... - я протянул ему коробку. - С Днём рождения, Карма!

- Ты что, действительно все помнишь?.. - произнес он, забирая мой подарок. - Я могу открыть его?

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя