Глава 17. "Общий сбор"

1.5K 109 12
                                    

- Ты столько проработал с нами... Всё-таки, уходишь? - спросил торговый представитель, рассматривая заявление по собственному желанию.

- Да, хочу отдохнуть от всех этих контрактов, встреч, дискуссий и траты нервов на идиотов.

Представитель встал из-за стола, подошёл и протянул руку.

- Спасибо за все, Карма.

Я улыбнулся и ответил рукопожатием.

- Если захочешь вернуться, мы с радостью будем ждать тебя. Удачи!

***

Я шёл по парку, снял пиджак и перекинул на плечо, чтобы не мешался. На улице тепло и солнечно, +19°, не меньше. Доцветает последняя сакура, как-никак, а уже 18 апреля. Повсюду бегают дети и что-то обсуждают девушки, сидя на скамьях и с жадностью рассматривая меня.

Нужно зайти в кафе в квартале отсюда. Порадую себя чашечкой кофе...

...И вот я уже на пороге небольшого кафетерия: "CofFeel". Времени уже как "18:26".

Как ни странно, в кафетерии уже никого не было. Я подошёл к бармену и заказал капучино.

- Отличный солнечный день, не правда ли? - сказал бармен, наливая кофе. - Вот бы оно светило так целыми днями...

- Точно, но сумерки сгущаются, встречая вестника Ночи, не правда ли? - ответил я, внимательно взглянув на него.

Бармен слегка улыбнулся и кивнул. Терпеливо подождал, когда я допью кофе, закрыл кафе и жалюзи.

- Следуйте за мной.

Мы прошли в зону VIP в конце здания и остановились около двери.

- Проходите. Вас уже ждут, - сказал бармен и вновь ушел на свой пост.

Я открыл дверь и зашёл внутрь, где сидели и болтали 27 человек.

Увидев меня, почти все бросились меня обнимать...

- Карма!! Как мы рады тебя видеть!; Ну ты и высокий...; Чего так долго?..

- Ребята, я тоже очень рад вас всех видеть!.. - поприветствовал я своих друзей и бывших одноклассников.

- А со старшими тебя не учили здороваться~?.. Эй, дайте и мне поприветствовать нашу знаменитость, мелочь пузатая! - возмущённо сказала блондинка с шикарным декольте.

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя