Глава 6. "Первая тренировка"

2.4K 150 4
                                    

Каст ушёл вскоре после нашей ночной встречи, оставив мне приглашение в виде чёрного флаера с назначенным местом встречи, находившееся в относительной близости от моего арендуемого дома.

С той поры прошла неделя. Наступила пора каникул после тяжелых экзаменов и тестов. Студенты, с которыми я упорно занимался, защитились на положительные результаты. Счастливые и благодарные, они распрощались и отправились по домам. Сказать, что я не был счастлив за них, значит не сказать ничего - мысль, что я стараюсь ради будущего людей, крайне приятна.

Порывшись у себя в сумке, обнаружил припрятанный чёрный флаер. Сегодня был как раз тот день, когда мы договорились встретиться по просьбе Каста. 

*- И все же стоило отказаться от этого предложения. Какой из меня потенциальный наемник? Ну, с другой стороны, это никак мне не навредит. Может и получится получить какую-то пользу из этой встречи.*

Прогоняя про себя мысли, вскоре я добрался до дома. Переодевшись в свободную одежду и оставив личные вещи кроме флаера и ключей, я вызвал такси, отправляясь по адресу.

Спустя 20 минут я оказался напротив обветшалого четырехэтажного здания. Казалось, что в нем никто не живет и не работает. На первый взгляд.

Дверь первого этажа отворилась, и из неё вышел Каст. Все тот же плащ, та же прическа. Будто бы совсем не изменился, лишь довольная улыбка и более бодрый вид придавали ему новый контраст.

- Приветствую! Я очень рад, что ты здесь.

- Привет. Что это за здание? Неужели еще одно в твоих руках?

- Нет, это Корпорации. Так, для разных нужд и встреч от моего лица, - Каст поманил за собой, уходя за угол. Достав ключ, подошел к цоколю, открывая тяжелую дверь и приглашая меня рукой. - После тебя!

Помедлив, все же я оставил мысли о каком-то подвохе, спускаясь вниз. Каст закрыл за нами дверь и пошел следом, включив свет в просторном помещении. Помещение представляло из себя с виду обычный тренировочный зал, идентичных десяткам других: тренировочные снаряды, груши для битья, гантели и прочий инвентарь. Единственное отличие было в том, что по центру был просторный круг.

- Здесь и проходят твои встречи с такими, как я?

- Не совсем. Это помещение, как ты уже заметил, для разных тренировок и поединков, - Каст неспешно прошелся по помещению, рассматривая инвентарь и остановившись в круге. - Обычно кандидаты идут в само здание, где я и мои коллеги рассматриваем личные дела и прочую нудную рутину.

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя