Глава 25. "Пепельный дракон"

96 7 5
                                    

Прошла пара часов. За все это время я сидел на углу кровати Канае, закрыв глаза и медитируя. Арбера я не чувствовал все это время несмотря на то, что совсем недавно мы общались и виделись. Сейчас же я находился в моем подсознании, смотря на задумчивых и в какой-то мере уже родных для меня людей.

– Воистину поразительно, – пробормотал Шинигами, оценивающе рассматривая нового меня – Я, конечно, подозревал, что ты сможешь выжить благодаря «козырю» регенерации от Коро, но, чтобы твое тело так преобразилось...

– Это не дело рук моей регенерации, – покачал головой Коро, указав пальцем на свои глаза. – Изменился даже твой взгляд, Нагиса.

– О чем вы говорите, учитель?

– Ты буквально стал другим человеком, чрезвычайно схожим с тем, кем ты был до гибели, – неожиданно сказала за него Юкимура, подойдя сзади и не отказывая в удовольствии заплести мне волосы. – Однако мне интересно, каким образом изменилось и твое ДНК. Если раньше ты был самым обычным человеком, то сейчас в нем содержатся инородные и, что любопытно, неизвестные мне клетки.

– Они не схожи с моими, когда я был осьминогом? – задумчиво спросил Коро, придерживая рукой подбородок.

– Отнюдь. Помнится мне, что твой «козырь» был нацелен лишь на то, чтобы в случае смертельных ранений спасти Нагису, после чего эти клетки со временем заменяются на родные организма.

– Ох, какая интересная и запутанная ситуация...

– Согласна, я тоже сталкиваюсь с таким впервые.

Заплетя мои волосы в один большой хвост, Юкимура с любопытством взяла мои руки, разглядывая их очертания и текстуру.

– Несмотря на ситуацию, – подал голос, отошедший к пропасти резервуара Шинигами. – Больше всего любопытно, что за мир, в который попал Нагиса. Были варианты, что это какая-то иллюзия или морок, наложенный кем-то или чем-то, но они расходятся с тем, что мы видим через глаза Нагисы. Это небо, леса, странные существа, планеты в конце концов.

Возможно ли то, что они еще не знают об Арбере? Насколько я понял подсознание и ментосознание находятся на разных уровнях, разделенные между собой. И знает ли Арбер о том, что я говорю и нахожусь в моем необычном подсознании и говорю с этими людьми – остается неизвестным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя