Глава 9. "Встреча"

2.1K 136 3
                                    

- И тебе привет, дружище! - рассмеялся Карма. - Видел бы ты себя в зеркале!

Мы обнялись с ним. Я ниже его на голову...

- Как ты узнал, где я живу? - спросил я.

- О-о, если я захочу: я все узнаю, - коварно улыбнулся Карма. - На самом деле я уже думал, что тебя сегодня не будет дома.

- Ты ведь мог позвонить мне?..

- Тогда бы не получился сюрприз! Мы же больше года не виделись. И кстати, мог бы и звонить иногда. Мы вот общаемся, наш класс, а тебя будто нет, - он дал мне подзатыльник.

- Ай!.. За что?!

- За то, что мы беспокоимся за тебя. - серьезно сказал Карма. - Вдруг с тобой что-то случилось, а мы и не знаем.

Я улыбнулся. Всё-таки, обо мне не забыли...

- Время десятый час. Мы так и будем стоять на улице, или покажешь свой дом?

- Ох, правда. Я так рад тебя видеть, что и забыл... - открыв дверь, я впустил вперёд Карму.

- Неплохая хибара, - осмотрев все комнаты, промолвил он. - За сколько купил?

- Он не купленный, я плачу за аренду...

Он посмотрел на меня, как на больного...

- И куда ты деньги все дел?

- Тебе не все равно?

- Ладно, не буду приставать... - он положил сумку на пол и пошел помыть руки. - Нагисааа...

- Что?

- Я тут в отпуске на пару недель, ты не против, если я буду у тебя?

- Конечно, у меня все равно комнаты, как на показ - не используются...

- Круть!.. - Карма завалился на диван, скрестив руки за головой. - У тебя же тоже выходные нынче? Нынче зимние каникулы. Как насчёт оторваться в эти дни по полной?

- Я за! Но у меня каждый день тренировки...

- Та-ак... - Карма приподнялся и с широкой улыбкой уставился на меня. - Поди курсы по "хорошим манерам для учителей с коротким ростом и похожих на девчонку"? - Громко засмеялся он.

Как ни странно, меня это нисколько не развеселило. Я молча снял кепку, в которой я был. Волосы рассыпылись по всей голове, демонстрируя длинные и растрёпанные волосы, частично закрывающие глаза на чёлке.

- Я избавился от этой "девчонки" сразу же, как только стал жить один. Ты сам это знаешь.... - сухо произнес я. - Мне безразлично, что ты обо мне до сих пор думаешь.

Карма убрал улыбку.

- Извини... - виновато опустил глаза Карма. - Я лишь хотел пошутить, а не задеть.

Я выдохнул и улыбнулся.

- Может, перекусим? У меня есть пицца.

Видя, что я успокоился, Карма расслабился и тоже улыбнулся.

- Я за! - передразнил он меня.

Мы вновь рассмеялись. Умеет же он найти язык с людьми...

- ...И все таки... - доедая последний кусок, произнес Карма. - Что за тренировки? Я вот, тоже занимаюсь: метелю всех в бойцовском клубе после работы... - будто невзначай сказал Карма и внимательно на меня уставился.

- Ну... Знаешь, просто обычные физические упражнения...

- Ты недоговариваешь... - осклабил свою несменную улыбкой садиста Карма. Затем взял нож и кинул в меня.

- Какого?!.

Я увернулся, быстрым движением перехватив нож в полёте.

- Ты что делаешь?! - в шоке спросил я.

- Обычные упражнения, говоришь... Оно и заметно по твоим движениям. Таким движениям не учат обычные люди, - улыбка садиста так и не исчезла с его лица. - Я работаю в министерстве и умею различать ложь, интонацию и правду.

Я смутился. Его так просто не проведешь, я это и сам понимал. Я не могу рассказать ему о моих настоящих тренировках и встрече с...

В дверь постучали.

"Кастом!.." - ужаснулся я про себя.

- Может, откроешь? Чего тебя перекосило? - удивился Карма.

Я открыл дверь. На пороге стоял он.

Каст.

- Я пришел... Извиниться, - произнес Каст, закрывая дверь и проходя в зал. - Я хотел прийти завтра, но решил, что это глупо... чего ты палец к губам прижимаешь?...- он увидел Карму, сидящего на диване, скрестив руки на груди и запрокинув ногу на ногу.

- Здрасьте! - с улыбкой помахал Касту рукой Карма. - О чем вы хотели извиниться перед моим другом?..

Я был сконфужен. И как теперь мне быть?..

- О. Здравствуй, Карма...

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя