Уйдя от них, я не пошёл домой. Вместо этого я пошёл бродить по городу.
Все тело ныло, на душе было пусто... Я никак не мог понять, зачем Карма сделал это. Я всегда думал, что он мой друг, но после сегодняшнего... Наговорить такого об одноклассниках, унизить меня, избить... Зачем ему было это нужно? Он так хотел показать, на что я способен в гневе?..
Если это так, он добился этого. Черт... В тот момент, когда я упал, я больше не смог сдерживаться, будто во мне что-то переключилось... Вновь это чувство, когда хочется рвать, избивать до смерти... Проклятая Жажда, я столько лет даже не вспоминал о ней и тут вырвалась на свободу, да ещё и с подпиткой моего гнева - разум словно затмился, хотелось лишь прикончить его.
А что было бы, если бы я и в правду убил его... И переключился бы на Каста с Ару...
Боже... Только сейчас я осознал, что я в порыве гнева просто не могу себя контролировать... Не могу контролировать Жажду!.. Что, если бы я сорвался на своих одноклассников? Моих учеников?! Что тогда бы сделал?!
Это говорит учитель... Учитель, который не может помочь самому себе.
Я сел на скамейку. Я проходил пару часов, поэтому уже стемнело. Людей вообще не было.
...
Если поглядеть со стороны, я поражен своим навыкам... Я действовал на автоматизме - метнуть нож; понимая, что цель увернётся, нужно спровоцировать подойти ко мне вплотную, для этого нужна веская причина - пистолет, то есть попытаться застрелить, это должно спровоцировать врага выбить пистолет, и как только это сделает, резким и быстрым ударом попытаться вырубить его, в данном случае он открылся для апперкота. Я будто знал, что он не отключится, но ошеломится. Упав, я обезвредил его, пробив руки ножами... Избил, и... На самом деле собирался прикончить его, задушив леской...
Я обхватил голову руками. Я просто не знаю, что мне думать и делать дальше.
Внезапно мой телефон "просвистел" - пришло СМС, отправителем была мама.
*Нагиса! Привет, дорогой! Мы с папой скучаем :( Ждём, когда ты приедешь к нам, нормально поговорим о всем-всем-всем.
Целуем и ждём в гости!)*Мама сильно изменилась ещё с того момента, когда я защитил её от убийцы, сумев поставить и сказать свое мнение и положение на счёт моего будущего. Они вновь сошлись с папой, она стала намного добрее и спокойнее, хоть и не могла спокойно смотреть на мои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...