Глава 7. "Смертоносная амуниция"

2.3K 138 0
                                    

Прошла неделя с моей первой тренировки с Кастом. За это время он научил меня некоторым приемам по самообороне, которые я ежедневно отрабатывал. Также, он заставил меня отрабатывать навыки по огнестрельному оружию, хотя я был явно не ас, да и он ворчал, что оно неудобное для меня...

Видя, что у меня явные проблемы с физической силой, он нынче меня и заставляет, что тягать всякие тяжести... Зато отметил мою отличную ловкость.

Сегодня он сказал, что задержится  и сам придет за мной. Я не стал возражать, как никак, у настоящего наемника всегда есть какие-то дела.

Я успел помыться и вздремнуть, когда дверной замок отомкнулся.

- Проснись и пой! - поприветствовал меня Каст. - Я принес тебе кое-что. Думаю, тебе понравится. Можешь открывать.

Он поставил сумку на пол, сам пошел в ванную.

Странно... За всю неделю, он даже не заикался о чем-то для меня. Может, это ловушка и он проверяет меня?..

- Не боись, - послышалось с ванны. - Захотел бы убить, так давно это сделал бы собственноручно. А использовать какую-нибудь взрывчатку с таймером - дом жалко.

- Нашел чему волноваться!..

Из ванны послышался хохот. Вот циник!..

Ладно. Смысла для волнений не много...

...Спустя 5 минут, я выложил содержимое сумки, когда вышел Каст, помывшийся и одетый в обычную серую футболку и длинные шорты (Он впервые без плаща!..).

Из всего содержимого сумки были:

• 2 штык-ножа М9 с длинными лезвиями цвета черного глянца;

• Пистолет, которого я раньше не видел;

• 6 метательных ножей;

• Небольшой длины веревка из какого-то материала;

• И, наконец, камуфляж с капюшоном и перчатками.

- Погоди, дак это все мне?! - изумился я. - Зачем тебе так тратиться на меня?!

- Слушай, хватит из себя строить святого. Это мое желание, и оно не обсуждается. Не будешь же ты на тренировках в неудобной спортивной одежде постоянно. Я и так вижу, что у тебя глаза загорелись... - широко улыбнулся Каст.

Он подошёл к амуниции и начал перечислять:

- Socom Gear M9 GBB. Визитная карточка большинства членов "Фантома". Удобный пистолет с небольшими габаритами и интегрированным глушителем - самое оно, когда нужно устранить цели на небольших расстояниях тихо и без лишних заморочек.

- Штык-ножи М9. В представлении не нуждаются. В умелых руках - смертоносны.

- Метательные ножи. Чего ты от меня ждёшь?..

- Леска из оптоволокна. Мое любимое оружие в бесшумных операциях. Спрятать проще простого и прочная, что даже ножом не каждым поддастся.

- И наконец, камуфляж стиля "Урбан", то есть специально для действий в населенных пунктах. Внутренний подклад оснащен кевларовыми облегченными пластинами. В таких можно явно не бояться попаданий из оружия мелкого калибра, да и от ударов хорошо держит. Как бонус, достал тебе кевларовые перчатки.

Я был просто ошарашен таким подарком. Не было слов описать мое восхищение этому человеку...

- Спасибо... - все, что я смог из себя выдавить.

- Эх ты, учитель, а мог и лучше выразиться банального "спасибо", - одевая несменный плащ, произнес Каст. - Ну и чего ты сидишь? Думаешь, получил такой подарок и будешь сидеть в обнимку с ним? Марш одеваться и идём на тренировку!

- Д-да! Уже бегу!..

Мне уже не терпится испробовать все эти "игрушки" в действии!

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя