Идя с Ару на руках, все с удивлением и улыбкой рассматривают нас с ней.
- Карма, мы чего-то не знали? - расплываясь в улыбке, спросила Накомура, идя рядом.
- Даже не знаю... - увиливаю я от её провокационных вопросов.
Каст идет со всем Классом. Наконец, мы зашли в дом, рассаживаясь на диване, креслах и принесенных с кухни стульев.
Сел с Ару на руках на угол дивана, рядом сел Каст. Все ребята пристально смотрят на них. Все хотят начать заваливать вопросами, но все же дождались Ирину и Карасуму.
- Ну и делов вы наворотили, - сказал он, заходя в дом и закрывая дверь. - Это же надо умудриться незаметно вырубить моих профи, так еще забрав униформу, не вызывать подозрений все это время состязания!..
Каст с Ару выжидающе смотрят на него.
- ...Эм, спасибо...
- Мда, Карасума, видно давненько твои "профи" куда-то выбирались, - подметила Ирина в хитрой улыбке.
Карасума лишь отвел взгляд, не найдя, что ответить.
- Эх, видимо, ты права... - вновь сосредоточился, серьезно смотря на "новых друзей". - Так кто вы такие?
Каст решил взять инициативу на себя, встав с дивана.
- Меня зовут Каст, эту девушку - Ба́руко. Мы были "фантомами"...
- Чего?!
Все напряглись, с легкой враждебностью смотря на них.
Карасума нахмурился.
- ..."Были", верно? - Каст кивнул, сохраняя спокойствие. - Выходит, сейчас вы больше не состоите в организации.
- Да, именно так...
Каст прочистил горло, приступая к рассказу...
- Все началось несколько лет назад. Тогда мне было 25 лет, и мы с моим близким другом Со́реном решили создать организацию, рабатая за деньги взамен на различные, кхм... услуги. Это была организация под названием "Riot". Да, "Фантом" возник позже, охватывая более высокие и престижные сферы влияния, нежели было тогда. В то время Я с Сореном и еще несколькими людьми, основав эту подпольную организация, долгое время никто к нам не обращался. Но вот вскоре появился наш первый заказ - один бизнесмен из отчаяния заказал своего более успешного конкурента. Конечно мы не могли отказаться от такого подарка судьбы. Тут же все собрались и вскоре выполнили заказ на блестящем уровне. Заказчик настолько восхитился, что предложил нам еще и гонорар сверху. Непередаваемые ощущения после первого дела... Поделили деньги, и уже через неделю поступил очередной заказ... И еще, и еще, и еще... Мы прославились своим мастерством убийств и не оставляли за собой никаких следов, подстраивая чаще всего самоубийства и несчастные случаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...