Глава 12. "Заезд"

1.9K 130 4
                                    

...Нас зажали 4 машины, не давая как-либо покинуть пустой перекресток.

Из синей центральной машины, "Mazda RX-8", что была напротив нас, вышла бледноватая девушка высокого роста, с красно-рыжими волосами и ослепительно яркими синими глазами. Мы последовали её примеру.

- Неприятно, когда преграждают дорогу обычным водителям... - начал Карма.

- Здесь говорю я, дружок. - прервала Карму девушка. - До меня дошли слухи, что по дорогам видели машину позади тебя, которая раньше принадлежала нашей группе и единственная, которая уделала мою кроху. Откуда ты её взял? Либо ты объясняешься, либо мы забираем её силой, - к ней подошли пара парней и ещё одна девушка.

- Эй, полегче, подруга... Я выиграл эту тачку в покер у одного человека и понятия не имею, кто он и где состоял. И кто ты вообще такая, что зажимаешь водителей и отбираешь силой машины? За это полиция по головке не погладит... - улыбнулся Карма и погрозил пальцем.

Вторая девушка, которая стояла рядом, стала злиться.

- Тебе что, жить надоело? Мы накостыляем вам, что пошевелиться не сможете!.. - стала она повышать голос.

Синеглазая прервала её, подняв руку.

- Так дела не делаются, Баронесса...

- Я смотрю, вы гонщики, так что, предлагаю пари... - сказал Карма.

Девушка с интересом посмотрела на него.

- Ты сказала, что моя тачка уделала твою. Значит, она единственная, которую тебе нужно победить. Не победишь - репутации будет не много, а это все для гонщиков. Поэтому - устроим заезд. Побеждаешь ты - получаешь репутацию лучшей гонщицы. Если я - забираю твою машину.

Девушка задумалась.

- А́ру, это провокация!.. Давай просто разберемся с ними и заберём тачку! - стали говорить девушке её люди.

- Хватит! Если мы были раньше "стервятниками", то нас волнует только машины?! Или гонщики, которым не плевать на репутацию? - ответила им синеглазая.

Они замолчали. Было заметно, что они хотели ещё возразить, но боялись перечить.

Девушка повернулась к Карме.

- Я согласна. Свидетели есть.

- Я рад, что ты выбрала этот вариант. Тогда выберем маршрут...

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя