- ...Нагиса? - спросил Каст, убирая нож от моего горла, но продолжая держать мою заломанную руку. - За что ты так добр со мной?
- Я-то? Знаете, не очень спокойно, когда глубокой ночью в доме темные силуэты ходят, - Я показал глазами на сейф. - Особенно, когда эти силуэты прячут сейфы, напичканные оружием.
Каст отпустил мою руку, убедившись, что опасности больше нет, помогая подняться.
- И вообще, когда вы...
- Прошу, давай без формальностей, я не настолько стар.
- ...ты успел попасть в дом? Я уже достаточно долго не сплю, просто умывался.
- Ты же спал у себя, я точно тебя видел. Я убедился и тихо ушел на второй этаж. Потом нужно было взять кое-что из сейфа здесь. внизу. Правда пока шел, уронил пульт с полки. Ну а потом ты внезапно приложил нож к моему горлу, - Каст потер рукой шею. - Меня больше удивило, как я тебя никак не заметил.
- Так вот, что упало... Ты бы знал, как я испугался.
- Извини за неудобства. Хотел взять то, что мне нужно и так же тихо уйти.
- Ты так и не ответил, как ты попал сюда. Молчу, что уж глубокой ночью...
- Через балкон.
- А... Ага... А дверей не существует? И балкон на втором этаже!
- Сказал же, что хотел все сделать тихо, - Каст неловко улыбнулся. - Выдало то, что дверь на балконе закрыл? Эх, надо от привычек избавляться. Не люблю сквозняки.
Хлопнув пару раз в ладоши, в зале загорелся свет, ненадолго ослепляя нас. Каст подошел ко мне. Подкинул нож и протянул мне, держа за лезвие.
- Держи. Нож скорее показушный, но для самообороны вполне сойдет.
- Спасибо, погляжу, что вы... ты неплохо разбираешься, - вновь посмотрел на сейф, в котором находилось оружие начиная с винтовок и заканчивая пистолетами и ножами.
- Ах, ты про это... Мда уж, неловко получилось. С другой стороны как ты представляешь, что я буду рассказывать о таком "секрете" обычному постояльцу, который работает учителем? Зачем мне лишние проблемы.
- ...Не представляю, - согласно кивнул головой. Каст же отошел к винтовке на полу, поднимая и достав из сейфа несколько рожков с патронами. - Но, поскольку я уже знаю, а ты больше не скрываешься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...