Вы отлично видите в темноте.
Предыстория:
Вы с и/п были дежурными. И вам понадобилось ведро с водой, швабра, метла, совок и тряпка. Это всё находилось в кладовой. Вот вы уже там. Тут кто-то закрывает вас. Послышался щелчёк и хихиканье по ту сторону.Антон:
Немного стал нервничать. Там было так темно. Тут ты достаёшь с верхней полке спицы для вязания.
Антон: т/и, что это было?
Ты: я взяла спицы.
Очень тихо, но слышно сказала ты.
Антон: как? Тут же темно. Ты и дверь открыла?!
Был очень шокирован твоей способностью.
----------------------------------------------
Оля:Вы играли в прятки. Ты и Оля прятались, а Антон искал. Спрятались вы в кладовке. Нечего не видно. Антон здался и сказал чтобы вы выходили. Оля не видела где ручка и начала паниковать. Ты просто взяла и открыла. Оля спросила как это вышло? Ты ей ответила. Ей эта способность понраву.
----------------------------------------------
С родителями не придумала.
----------------------------------------------
Рома:Он начал кричать многотонный мат. Хотел с ноги выбить дверь и послучайности пнул тебя в живот.
Ты: за что?
Очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень тихо сказала ты.
Рома: тц не надо было на пути стоять.
Ты встала с ног подошла к полке взяла какую то острую вещь и с помощью неё открыла дверь.
Рома: ?
Ты: хорошо вижу в темноте.
Ему всё равно на твою способность. Он удивился что ты смогла вскрыть замок.
---------------------------------------------
Бяша:Тут просто по случайности вы попали в тот самый чёрный гараж. Ты взяла свою неведимку и открыла дверь. Взяла его за руку и убежали пулей к тебе. После старалась его успокоить сделав чай. Его радовала эта способность так как спасла ваши попки.
-------------------------------------------
Семён:В кладовке было жутко темно, что аж тот начал истерику, бился в дверь и рыдал.
(Ты всё записала на диктофон)
---------------------------------------------
Полина:Полина: у тебя есть запасной ключ?
Ты: ага.
Вот ты без труда сделала всё. В полне ей норм.
-----------------------------------------------
Катя:Скандал и крики. Во всём это ты виновна. Так она говорила. Ей начихать на это.
-----------------------------------------------
Алиса:Как? Допустим она это знает так как тебе зимой вообще нет труда идти куда либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.