На то что ты дружишь с Слендерменом.
Заказ от булочки xyu_phone 🌸
Предыстория:
°
°
°
Наступили весенние каникулы. Многое количество детей бегали и играли. Только ты не хотела выходить на улицу. Проблема стала давольно большая. Бабушка заболела. Брат берёт без проса у неё зарплату. Да и ты не высыпаешся. Появилось чувство будто кто-то следит за тобой. Прямо над тобой висит и наблюдает. Продукты заканчивались и лекарства надо было купить. Через 5 дней опять в школу надо будет ходить. Хорошо что решили сделать ещё дополнительные дни, по скольку много детей пропало...Т/и: ба, я ушла!
Предупредив свою опекуншу ты вышла из дома и сразу стало не по себе. Не обратив внимание ты пошла сперва в магазин. Надо было купить фарш, чеснок и молока. Любимый традиционный (наверное) ужин, пюре с катетами.
Частенько ты оглядывалась по сторонам что бы убедиться не следит кто-то за тобой. Дойдя до магазина ты проговорила про себя что нужно купить.
Простояв не большую очередь ты пошла к аптеке. Пока шла краем глаза увидела странного человека за поворотом старого сарая. Определив его немного по виду что запомнила и начала делать выводы.Т/и:💭 человек высокий. Где-то 2 метра что-ли? Или больше может быть... Слишком далеко. Одежда деловая, значит важная персона. Но почему он в этой деревни? Явно с города. Белое лицо? Нет. Скорее всего маска. Может прохожих пугает? Страный. Кого-то напоминает...💭
С мыслями ты уже всё сделала. Даже не заметила что.
Т/и: я дома!
Это уже на автомате вылетело. Разобрав покупки ты мельком вспомнила.
Т/и: "тонкий человек" ... Я об этом читала что то.
Забежав в кладовку под лестницей, ты заметила коробку с книгами. Там лежит та самая маленькая книжка. Обложка была не в состоянии красоты, а на ней был чернильный рисунок. Человек с длинными руками и ногами. Несколько щупальцев висели за спиной. Он спрятался за деревьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.