👌Реакция💪

1K 29 6
                                    

Ты подралась с кем-то заступаясь за и/п.

Заказ от милашки seledkaxs 💮.

Антон:

К ниму пристал старшеклассник и выпрашивал взять в долг деньги. Тот был настойчив и готов уже к замаху для удара. Тут ты подбегаешь со всей скорости и делаешь вертуху с ноги. У старшего кровь изо рта потекла. Тот встал и ударил тебя. Ты не выдержала и пнула чуть ниже паха. Тот от боли свернулся. Ты взяла под руку Антошу и побежала вместе с ним. Он беспокоился когда увидел у тебя фингал под глазом. Обработал и повосхищался тобой.
________
Оля:

К ней пристала девочка. Та подняла за волосы. Оля закричала от боли. Ты проходила мимо. Зная, что у тебя в руках ножницы ты быстро подбежали к обидчицы за спиной. Взяла её длинные волосы и потянула на себя. Теперь та отпустила Олю, а сама закричала. Ты Отрезала её волосы. Девочка обернулась дала пощёчину и хотела уже убежать, но ты взяла её за руку и уронила её. Пнула и сломала ей руку. Оля за этим всем наблюдала. После подбежала обняв и заплакав. Смешанные чувства.
----------------
Рома:

Он опять влип в драку. Всего 5 человек подраться решили с ним. Роме не нужна была помощь, но синяки были. Происходило всё это весной. Тепло было. Ты заходишь за поворот и видишь как одноклассник дерётся.

Т/и: так не честно.

Парни обернулись на тебя.

???: Топай от сюда. А то получишь мало не покаж-

Не успев договорить ты взяла нежно его руку. Потом посмотрела на него без обидно.

???: Т-ты чего////?!

Парень слегка покрылся румянцем. Послышался хруст и крик. Ты сломала его кисть руки. Не дожидаясь сделала подсечку. Тот упал, а остальные в ахуе, но Рома быстро пришёл в себя и быстро остальных. Он с синиками. Вы у тебя вместе обрабатывали раны. Рома хвастался как он их там. Сказал, что ты классно дерёшся.
------------
Семён:

Пришлось. Ты ведь не хотела чтобы приняли тебя за трусишку. Да и потом он будет нормально относится к остальным. Отшатнула пару раз обидчика тот ушёл. На следующей день на твоей парте конфетка была. Типо извинился и поблагодарил. Был в шоке от того что ты защитила его.
-------------
Бяша:

Он умеет только словесно обижать и то с Ромой. Рому оставили после всех уроков за поведения. Бяша просто ждал его как всегда у повешенного. К ниму подходит пару парней лет 15. Бяша не так был им рад. Те подошли и начали что-то говорить. Ты тогда сидела на подоконнике первого этажа и ждала звонок на внеурочку что бы пойти с Полиной потренироваться сыграть дуэтом. Сидишь и рисуешь в блокноте сову, которая сидела на ветке. Не вольно посмотрела в другую сторону окна и видишь как твоего друга обижают. Ты была как раз таки рядом с выходом. Бежать долго не пришлось.

Т/и:*свист* эй! Какого х#я?!

Парни обернулись и усмехнувшись продолжили делать. Тебя это выбесило взяла палку и кинула в одного. Тот не успел повернутся, а ты уже кулаком в лицо. Тот отлетел на 2 метра. Ты увернулась от второго. Бам по яйцам. Пинок и ещё один. Те убежали. Бяша накинулся на тебя с обнимашками. Ему было страшно за тебя. Выбегает учитель и отправляет обоих к директору. Учитель видел только последние твои действия.
-------------
Полина:

Тут всё сложно. У неё особенно, когда у неё поклонники. Но старшеклассница подумала, что она лучше чем она и это не подтвердилось. Из-за этого она и начала обижать и обзывать твою подругу. Ты подходишь к той и даёшь в рожу. Она дала тебе пощёчину, а ты взяла за её волосы и об колено. Полина стояла и смотрела на тебя со страхом. Девочка после встречи с твоей ногой убежала в слезах. Полина потащила тебя в сторону и отчитала за это. Можно было просто переговорить. Но она поблагодарила тебя.
-----------
Катя:

Она этого вообще не ожидала. Правда хотела сделать сплетни, но потом передумала. Ты же за неё заступилась. Почувствовала хоть какую то защиту.
------------
Алиса:
Эммммм.... А как?

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя