😬Реакция🤕

472 23 3
                                    

От AnYa726❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От AnYa726❤️

"Реакция на то что т/и оказалась на месте Кати, но её спас и/п"

(Прошу прощения если я не так верно сделала заказ. Будет в некоторых моментах грусть и тому подобное. Я сделала с мясорубкой, но в некоторых случаях он не включается.]

Предыстория:
И/п случайно уронил(а) шапку в сугроб снега. Хотев поднять её,у и/п не получилось. Мимо пробежала собака и схватила шапку, собака была мелкая по этому боятся не чего. Побежав за животным всё глубже в лес ради того чтобы найти шапку и не получить от мамаши звиздюлей. Увы и так день был не из самых лучших ведь был устный опрос по сложной теме, а он(а) получил(а) "3".
(В то время это была не такая и хорошая оценка)
Наконец-то собака остановилась,но и/п уже привлекло другое внимание. Чёрный гараж по среди леса. Ещё и не заперт. На щенка было уже плевать.
°-°-°-°-°-°-°
Антон:
Забыв о причине, по которой он пришёл туда первым что ему пришло на ум так это "что же там?". Любопытство всегда мешало многим в том числе и Тохе. Дверца неожиданно приоткрылась мерзким скрипучим звуком и свет пал в тёмную мглу мрачного леса. Тоша невольно пошёл в гараж ожидая увидеть кого-то. Осматривая каждую вещицу в этом мерзком месте он услышал мычание. Увидев огромную штуковину он осторожно подошёл к ней с вопросом "почему я сразу это не заметил?" Увидев знакомое лицо он тут же начал вытаскивать тебя, но вдруг мясорубка включается. Антон с ужасом начал сильнее тянуть тебя и смог вытащить. К сожалению раны и всякие ужасы остались на тебе. Побледневшая ты упала на руки Антона чувствуя только его тепло. Тот же крепко обнимал тебя.
[Безумно переживал и очень рад тому что ты выжила. Он от тебя после этого ни как не отлип. Следит куда ты идёшь и тому подобное. Старается всегда проводить тебя до дома. Он видел как ты себя чувствовала в то время и ему безумно жаль что это произошло с тобой. Он смог уговорить маму сходить к тебе на одну ночёвку что бы ты была в безопасности.]
..........
Оли здесь не будет по причине плохо будет. Вытащить она тебя бы не смогла и лишь сидела у этого аппарата и плакала над остатками, свернувшись в клубок.
.

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя