🌟Реакция🐾

317 14 5
                                    

От этой булочки user89694665

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От этой булочки user89694665

1. Т/и анимаг (человек, который может превратиться в любое животное)

Антон:
Парень шёл домой со школы и услышал детский смех. Ему стало ой как любопытно ведь смех напоминал его подруг. Тоша осторожно спрятался за деревом и наблюдал как Алиса игралась с девушкой.

Т/и: а вот и не догонишь!
Алиса: когда поймаю тебя, то укушу за бачок!

Раздалась новая волна хихиканья. Они играли в подобию догонялки, но со стороны выглядит немного по-другому. Будто съедят друг друга. Антон осознал, что он подглядывает и хотел уже уйти как вдруг, вместо твоего места появляется лесная кошка манул. Парень был удивлён и немного напуган. Куда пропала ты и как оказался на твоём месте хищник. Внезапно пропала кошка, Антона это ещё сильнее побеспокоило. Вдруг прямо сзади кто-то талкает легонько, обернувшись, это была ты. Парень потерял дар речи.
-не красиво подглядывать! Хотя бы поздоровался бы.
-прости!
Долгое и неловкое молчание.
-что спросить хочешь? Да это я, то самое животное. Скажем так... Я могу стать много кем, но если видела это животное своими глазами в живую.
-я так и не понял.
{Пытается поверить в это, но не может. Думает что это всё глюки.}
~~~~~~~~~~
Оля:
Эта милая девочка опять не могла уснуть. Пускай сова наконец и перестала её беспокоить, но появилась небольшая паранойя. Каждый раз ей не удаётся уснуть и каждый раз Оля вслушивается в звуки за окном. Если маленькая ветка стукнет по окну, то уже начинается паника. Проще перестать спать в той комнате и пойти к брату за обнимашки. Антон как раз рассказывал о таких ситуациях, что проблемы со сном у неё появились. Ночь проходит не спокойно, а со слезами и кошмарами.
Что бы предотвратить эти мучения, ты стала кошкой ночью и полезла к ним на дерево. Пускай дерево высокое, но оно не так близко как казалось. Свет в комнате был погашен, а шторы в окнах плотно закрыты. У Оли за окном послышались странные звуки, после последовало короткий мяу. Девочка удивилась. Затем услышала ещё мяуканье. Ей стало любопытно и она открыла шторы, открыла окно, а там белый пушок. Кошка грациозно прыгнула на ветку и затем к девочке в окно. Оля успокоилась и убедилась что больше некого бояться по этому легла дальше спать. Ты же в своём обличии гладила её по голове и желала хорошего времени. Ей приснилось как играла с тобой и кошкой цветом луны.
{Оля строила много теорий на счёт тебя и той кошки и сделала вывод. Вывод: ты ночная волшебница, а кошка твоя помощница.}
~~~~~~~~~~
Семён:
Этот быдла решил прогулять последний урок физкультуры и погулять рядом с лесом. Было очень скучно, но затем увидел собаку. Вспомнив как какая-то шавка стащила у него мороженку, решил отыграться на той собаки. Но когда он подошёл, вместо маленькой шавки оказался волк. Башенные глаза смотрели прямо в душу, будто животное говорил с ним. Кровавые глаза сверкнули, но по мимо этого смертельного взгляда есть улыбка. Улыбка убийцы. Нет нет, это совершенно что-то другое. Может оскал? Острые зубы были слегка приоткрыты что бы больше вдыхать воздуха. Пасть хищника довольно быстро переместилось на ногу хулигана. Ступор. Человек онемел и перестал дышать в ожидании конца этого ужаса. Но глаза ни как не закрыть от кошмара происходящего. Зрение поплыло и вместо волка появился медведь, через секунду олень, а затем и ты. Шок потом потеря сознания.
{Он для себя понял лишь одно. Ты монстр. Опасность. Ему было очень страшно, из-за чего сошёл с ума.}
~~~~~~~~~~~
Рома:
Хулиган как остальные любит  подымить, не смотря на возраст. Пока идёт в одиночестве, летает в облаках, да мечтает. Хруст снега и веток прерывает крик лесного животного. Рома сразу схватился за свой нож и начал осматриваться. Из кустов выползла лошадь. С пышной гривой и мягкими губами.
-с дуба рухнула так пугать?! И от куда ты? У нас конюшня да вся такая живность очень далеко. Сбежала? Плохо. Свобода ещё хуже. Или хозяин где-то поблизости есть?
Парень устал рассуждать и пошёл дальше не желая брать ответственность. Но когда обернулся был удивлён и немного не понял что произошло. Там был олень, а куда забыла делась? Подумав что сильно за день устал, да и от сигарет немного отказался. Мало ли может показаться подобное. Ещё раз обернувшись уже была его одноклассница. Смотрела на него с очень странной улыбкой.
{Если кратко он не смог уснуть. Долго думал и пришёл к выводу, что слишком много табака в его жизни. Да и стал чуть пораньше ложиться спать вместо того чтобы комиксы читать. Для него это не страшно, но обеспокоился что сходит с ума.}
~~~~~~~~~~~~
Бяша:
Вы с бяшей гуляли по прохладному лесу, ища потерянную фигурку. Попросил помочь, но не объяснил как она выглядит (стесняется наверное). Ели как тебе удалось собрать маленькую информацию и ты поняла примерно где можно найти. Но к сожалению время было позднее и вам обоим было пора домой. Бяша с расстроенным видом потопал домой, а ты ему сказала что скоро найдётся она. Время ночь, мальчик лежит с закрытыми глазами и думает где посеял свою вещь.

Б: "странно, звуки за окном есть, а ветра нет. Может птицы? Почему я слышу голос?"

Маленький стук в окно и затем голос. Бяша догадался чей это голос, но не решился открывать окно. С беспокиным видом, мальчишка пошёл спать на диван, не желая находится в той комнате. Утром же проверил что там было. Маленькие следы животного, рядом фигурка и записка лежавшая под потеряшкой.
-не носи его в лесу и не ползай по кустам.
           Т/и
{Сложно сказать. Сильно удивлён и шокирован, хоть сразу и не понял. Думает что ему это кажется. Возможно даже немного боятся стал.}
~~~~~~~~~~
Полина:
Скрипка шла домой и написала новую мелодию, как с не очень добрыми намерениями побежал мужчина за ней. Тебе было интересно узнать как там Полина и подарить конфеты. У вас дома и так их навалом. Выйдя из-за угла ларька, ты увидела как Полину пытаются увести в тёмный проулок. Было не сложно стать большой собакой и разорвать челюсть этому ублюдку. Девушка видела как ты была собакой и как отбила мужика.
{По началу испугалась, затем задумалась и не знает как ещё реагировать. Если бы были другие обстоятельства, она бы избегала тебя.}
~~~~~~~~~~
Катя:
Кое кто случайно заблудился. Она ходила кругами, думая как сюда попала. Голова кружилась и всё как в тумане. Голоса в голове появились и говорили что то про любовь. Но какую? И вообще что за голоса? Уставшая от учебы и ссор с матерью девочке просто хотелось отдыха, сна и любви от родителей. Затуманенный разум фокусируется на знакомом голосе.

Т/и: дурная ты голова! Вставай, чего сидишь на снегу? Ау!

К сожалению Катя не вынесла такого холода и она отключилась. Из всего что помнила ток медведя, нёсшего потерявшую девицу. Откуда это, как, почему и где Кате не удалось объяснить. Хотя догадки были.
{Мало верила этому, но зато думает что сама того немного. Задумалась о многом и предпочитает думать что это сон.}
~~~~~~~~~~
Алиса:
Догадалась и хвастается всем друзьям. Делает много полезного благодаря твоей необыкновенной способности. Порой завидует и не скрывает, от чего часто обижается.
~~~~~~~~~~

Не знаю к чему эта фотя, ну пусть будет(⁠๑⁠¯⁠◡⁠¯⁠๑⁠)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не знаю к чему эта фотя, ну пусть будет(⁠๑⁠¯⁠◡⁠¯⁠๑⁠)

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя