💃Реакция💃

1.2K 37 17
                                    

На то что станцевала макарену с Алисой.

Предыстория:

Тебе было скучно и ты пошла в лес к Алисе. Она тебе предложила станцевать макарену под окном и/п (имя персонажа) вот ты и согласилась.
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Антон:

Он опять проснулся по среди ночи из-за кошмара. Его потянуло посмотреть в окно. Увидев Алису он успокоился, но заметил и другого ребёнка в маске. Задался вопросом, что это за зверь? Он пригляделся и увидел твою фигуру тела. Немного подумав он ещё заметил что схожа с т/и. На следующей день будет спрашивать Алису о новом зверьке. И что она скажет так это летучая мышка. А что на счёт танца ему понравилось. Немного насмешило его и подбадрило.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оля:

Вот тут всё намного сложнее получилось. Она по ночам боится смотреть в окно. Но всё же взглянула туда и увидела до боли знакомое телосложение. Оленька не придала к этому внимание и с удовольствием наблюдала, а потом попыталась утром повторить танец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Родители:

Батя не обратил на это внимание смахиваясь на усталость. Мать же подумала и вышла чтобы предупредить что бы вы шли домой, а то мало ли. Но когда Карина посмотрела в окно то не кого не увидела. Её немного побеспокоило что вы в такую темень устроили денс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рома:

Ему просто попить воды просто нужно было, а ты в маске стоишь и танцуешь вместе с какой то девочкой лисой. Он приахуел так знатно. Быстро напялил на себя чё попало и пошёл на улицу разбиратся и вас как след простыло. Ему было не до шуток.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бяша:

Вышел на улицу. Просто там забыл что-то. И краем глаза увидел движение. Забежав в дом он посмотрел в окно, а там две девочки танцуют. Его это пугало и он просто сидел в шкафу пока не наступит утро.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Семён:

Когда заметил это сперва засмеялся, а после не на шутку перепугался. Алиса к его окну подбежала с злобными клыками.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полина:

Как только выглянула в окно то сразу подумала
-"блин опять поклонники"
Но после пригляделась то заметила очертании девушек. Она хихикнула после зашторила окно чтобы лунный свет не мешал спать. А так особо не придала этому значению.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Катя:

Слегка испугалась и спряталась. После не очень то и понимала зачем такие маски вы одели. Она через пару минут осмеелась и пошла разбираться, но по всем магическим законам природы вы исчезли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Алиса:

Алиса: давай больше страсти! Не отставай! Ха-ха-ха!

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя