Реакция на то-что т/
и будущая супруга Хозяина
ЛесаЗаказик от 🌺 user26530338
Предыстория: т/и тоже
видела и
взаимодействовала с зверьми. Но её выбрали как
будущую хозяйку леса. В 18
летия т/и должен был
исполнится ритуал и её
душа будет править лесом
вместе с Хозяином Леса.
В юном возрасте ты часто бегала в лес. Это было возраста пяти, когда всё произошло. По своей невнимательности заблудилась, ходила по сырой земле, ища выход. Стало слегка прохладно. Неподалеку послышался звук железа и блей козы. По доброте душевной девочка направилась в сторону крика. Бедный козлик застрял в медвежьем капкане.
-ой давай я тебе помогу
По детской смекалке и бабушкиным тренировкам на выживание, тебе в голову пришла идея. Высвободив из капкана с помощью палки, девочке удалось найти позже выход из леса при помощи маленькой девочки лисицы. Чуть позже ты заметила царапину на правой руке. "Ничего странного" казалось, но она оставалась на неделю, далее на месяц, а позже и во все на год. В 11 лет тебе удалось познакомиться с остальными зверьками. Интересно почему они никогда не подходит к тебе так близко? Позже в 12 лет в ваш класс поступил новый ученик, который заинтересовал тебя своим цветом волос. Он напомнил белоснежного зайца. Поздно ночью девочка вышла на крыльцо, так как дети зверьки танцевали, бегали и не давали спать. Там никого не оказалось. Только хотела повернуться и сзади оказалась девушка в маске лисы. По началу это насторожило и по итогу всю ночь она и друзья болтали с тобой. Прошёл год после зачисления в ваш класс Тоши и лишь тогда подружка Алиса открыла секрет.
-как я и сказала, это звучит очень странно. И мне хозяин приказал за тобой приглядывать до твоего 18 дня рождения.
Прошло несколько лет, тебя готовила эта компания уже не детей, а взрослые животные. Увы не куда деться. Куда бежать? Бабушку бросить? Пускай не долго ей, но провести время с ней до конца надо. И вот через две ночи будет исполнит этот обряд.
Не знаю что получилось...
°•°•°•°•°•°
Антон 🐇
Взрослый парень 18 лет пришёл на поляну встретиться с остальными. Он узнал это от хозяина леса. Конечно перед ним он не показывал свои настоящие эмоции, но была какая-то тоска. Он понимал как раньше уже не будет, тех весёлых дней. К сожалению ему приходилось лишь только смириться.
°•°•°•°•°•°
Оля:
Это уже не маленькая девочка, мечтающая о принцессах и ярких платьев. Её брат не знает её секрет. Сказать честно так это она узнала ещё до Антона. Ей становится сильно обидно и грустно. Не очень рада такому событию.
°•°•°•°•°•°
Роман:
Эх Рома подрос, но вредные привычки остались. Всегда может полезть в какую-то зеницу пятого очка. Узнал об этом за год и не мог в это поверить. Порой вокруг него витают грустные мысли "мы больше не увидимся?" "Нашей дружбе конец?" "Мы нечего не сделаем? А если забудет..."
Он не хочет чтобы ты уходила, по большей части не хочет в это верить.
°•°•°•°•°•°
Бяша:
Ты ему сказала, когда вам было по 15 лет. За это время вы стали лучшими друзьями и часто подшучивали друг над другом. Но шутки шутками, а правду стоит сказать. Парень не поверил, сказал что слишком глупо звучит. В твой день рождения тебя не было дома и это насторожило его. Он пошёл к Антону и Роме и они сказали, что к сожалению то сказанное правда. Иными словами ему стало как-то пусто внутри.
Да ты проводишь с ними время, но всё стало как-то другим. Отношения сильно поменялись.
°•°•°•°•°•°
Семён:
Бабурин, который стал медведем, плохо помнил своё прошлое и стал совсем другим. Вы просто общаетесь и всё, так он тот ещё соня. Ему всё равно кто будет командовать, главное чтобы не шумели.
°•°•°•°•°•°
Полина:
Скрипка с тобой часто гуляет и часто слышит от тебя разные истории. По случайности разговорившись, ты сообщила о обряде. Девушка от части знает о том что тут происходит и изменилась в лице на более серьезное. От такого взгляда, пришлось остановиться и объяснять всю историю. Полина удивилась, но поверила. Только похлопала по плечу, улыбнулась и сказала
-мы же всё равно останемся подругами? Тут нечего волноваться, только будь по аккуратней.
Стала переживать на счёт будущего этой деревни.
°•°•°•°•°•°
Катя:
Екатерине всё равно что происходит в твоей жизни. Однако подслушав твой разговор с Полиной, ей стало любопытно что это такое. И вправду кукуха у вас двоих поехала или вы так шутите.
После пошёл маленький слух о твоей шизе и Кате как-то обидно стало. Она даже не кому об этом не говорила. Когда узнала правду, немного испугалась.
°•°•°•°•°•°
Алиса:
Лисица узнала об этом как только стала "любимчиком" для хозяина. Он ей хорошо доверял и по этому послал её следить за тобой. Сначала ей было завистно, позже вы сдружились и стала ревновать ко всему. Иногда подумывала как свергнуть этого хозяина, но понимает, что это не возможно. Тут она капельку больше серьёзнее, чем в других ситуациях. При сопровождении она вела тебя до конца, так как понимала на сколько это серьёзно.Я закончила, извините за долгое ожидание 💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.