Продолжение фанфика
3 часть
-Месть мышёнка-
В прошлой части по неизвестным причинам кое кто пропал...
Телевизор:
-сегодня мы расскажем немного о происшествии с детьми в (я забыла как называется эта деревня🙁). Стало известно что пропала несколько учеников из школы №***. Ведётся важный разговор на счёт закрытии посещаемости детей. Также оказывается неподалеку в лесу от той самой школы нашли труп ученицы 6В класса. Екатерина Смирнова 12 лет. Она была разрублена на мелкие кусочки.
Неожиданно телевизор выключается.Карина: да это просто ужас. С каждым разом всё опасно и опасно. Т/и я тебя до дома провожу.
Антон: я с вами.
Оля: и я хочу!
Карина: так! Оля остаётся играть с папой, а Антон идёт доделывать уроки.
Антон: мы как бы вместе всё сделали.
Карина: ну ладно. Тогда чай допиваем и идёмте быстрее. А то скоро дождь должен быть.Через 15 минут вы стояли в прихожей. Увы дождь уже начался.
Карина: вот надень дождевик.
Т/и: спасибо.
Антон: мам, ты не чего не забыла?
Карина: точно зонтик. Спасибо всё пошли.
Идя под дождём ты знала что не одни вы тут. Ещё немного приглядеться и можно увидеть волка в кустах. Антон какой-то нервный. Он слишком часто смотрел на тебя. Будто ты незнакомая преследуешь его. Как только стал виден твой дом, вы чутка смедлели шаг. Ты постучала в дверь. Через 20 секунд тебе открыла твоя бабушка с каким-то муж-
Т/и: (милиционер?!)
Антон: (это же тот самый участковый...и он делает дома у т/и? Надо будет потом сообщить. Охх как же хочется домой)
Карина: здравствуйте. Мы провели вашу внучку до дома.
Бабуля: о! Я же говорила что ща придёт. Сейчас всё обсудим проходи.
Т/и: (может я спалилась? Но где?) Спасибо что проверили. До-свидание.Карина и Антон ушли не желая вмешиваться в ваши дела. Антон что-то странно себя ведёт, особенно после пропажи Кати. Эхх на самом деле немного даже грустно. Хотя о чём я думаю? Она же стерва. Была.
Михалыч: т/и т/ф. Мне надо с тобой поговорить и допросить тебя. В этом нет нечего страшного.
Ба: т/и чистая. Вам сделать чай?
Михалыч: откажусь.
Т/и:....На кухне ты и милиционер сидите за столом. Чувствуется неловкая тишина. Неужели он и вправду подозревает? Или что-то другое.
Михалыч: задам немного вопросов. Вы дружили с Катей?
Т/и: да.
Мих: почему поссорились и когда это было?
Т/и: поссорились из-за её мамы... Лилия Павловна слишком много от неё требовала и ей стало некогда, потом и вовсе перестала меня замечать. Это было в 3 классе, 3 года назад.
Мих: у неё были враги?
Т/и: частично. Её некто из нашего класса недолюбливал даже её подруги. Наверное Антон. Она его сильно ненавидела в первый же день. Антон не сделал бы с ней что-то. Он даже на девушку рукой не сможет взмахнуть.
Мих: ты видела куда она ходила?
Т/и: она неожиданно метнулась в сторону к леса. Я так и не обратила внимание.
Мих: можешь спокойно сидеть дома. Мы закончили. Может что-то ещё знаешь?
Т/и: у меня есть предположение. Тот который похищает может быть кани- кхм кхм... людоедом. Проблема в том что он похищает только детей, а значит он может быть слабее взрослых людей.
Мих: с чего ты решила?
Т/и: по телевизору и газеты. Там рассказывали о многом. Катя от неё остались волосы. Там явно не такие убийства как кажутся.
Мих: немного ты права. Ну и ещё на всякий случай. Не выходи желательно после 6. Не гуляй по лесу. Слушайся бабушку и не огарчай её.Он наконец ушёл. Можно выдохнуть. Ты не хотела врать, но и подставлять других тоже. Надо успокоиться и помыть посуду😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.