На твою семью.
Предыстория:
Короче они решили что прийти на урок это отличная идея. Так как решили тебя всё таки навестить и забрать в город. Они подумали у тебя будет такая работа которая много зарабатывает. Спросите почему вы, а не их любимый сынишка. Он обложался и не стал знаменитостью. Войдя они спросили сдесь ли т/и т/ф. Учитель попросил тебя встать. Ты встала они сказали что бы ты собиралась.
Т/и: можно узнать, кто, вы?
Весь класс в шоке. Они ответили что твои родители. Ты не как не хотела с новыми и старыми друзьями расставаться.
Т/и:(идея!) Мои родители давно меня бросили. Я их даже в лицо не помню. Как вы докажите что вы мои родители?
Был долгий спор и ты......проиграла?
Ты давно не плакала. Разрыдалась в объятиях бабули.
Пришло время прощаться с друзьями.
_______
Антон:(До)
Когда в кабинет вошли без стука Антон подумал что это кто-то спишь может и забыл. Но когда услышал твоё имя и фамилию то был удивлён. Услышав что ты уезжаешь в город был в шоке. У него начали трястись руки.
(После)
-мне жаль, т/и. Пообещай про нас не забыть.
---------------------------------------------
Оля:Она слышала ваш разговор.
Оля: почему? Почему? Почему ты бросаешь меня?
Она была вся в слезах и старалась не заплакать. Ей до ужаса было грустно.
------------------------------------------
Мама и папа:Они будут грустить. Ты стала для них как дочь.
------------------------------------------
Рома:До:
В класс пришли 2 взрослых человека. Рома тем временем был в туалете. И именно когда он вошёл в класс то увидел как ты спрашиваешь кто они. Честно сказать он был в недопонимание.
После:
Рома: запомни чтобы не забыла. Приезжай к нам поскорей. А то Тоха убьёт меня. Заштапывать приходится теперь ему. Я без драки ну не как не могу.
Старается не показывать сильно свои чувства, но ему будет немного пустовато.
------------------------------------------
Бяша:Ну тут у него паника. Начал сильно нервничать.
------------------------------------------
Полина и Катя:Они обе были в шоке. После уговоров Поли Катя пошла прощаться с тобой.
-------------------------------------------
Алиса:Угадай что? Правильно твоих родителей нашли мертвыми в лесу. Почти мёртвыми.(кто-то из них всё же дышит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
РазноеПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.