фф_1

966 52 9
                                    

(и почему мне ночью приспичило писать?)

-Месть мышонка-
2 часть.

  Прекрасные выходные. Не что не испортит их. Семён пропал без вести. Только ты и Алиса играли в снежки и хихикали.

Алиса: спасибо за тот прикрасный ужин мышёнок!

Звонкий голос пробежался по твоим ушам.

Алиса: такой вкусный был! Упитанный такой мальчишка~

Ты: ага... Только проблема всё же...не большая..есть...

Алиса:?

Лиса недоуменно посмотрела на тебя.

Алиса: мышка, моя. Не волнуйся если не хочешь становится одной из нас. Хозяин леса смирился с этим. Тебя не кто не тронет. Да и ты в полне полезна. Довольно часто к нам приводишь гостей. Хозяин сказал, что маску летучей мышки можешь себе оставить. Всё же с помощью неё тебе удобнее делать свои действия.

После этих слов ты нежно ей улыбнулась.

Т/и: спасибо, но я волнуюсь ещё за другое. Проблема в том что Антон ведёт своё расследование и будто начал заподозривать немного некоторых. К примеру тебя, сову и меня. Тебя потому что ты о себе мало чего говоришь и он не знает тебя от слова совсем. Сова ему принесла его очки. Я была последняя с кем виделся он. И ещё теперь в добавок присоединились Ромашка и Бяшка. Чувствую сегодня у меня будут гости.

Алиса: ой как мило! К тебе идут симпотяшки. Допрос наверное будет. Я могу догадываться что ты особо красива раз к тебе идут сразу несколько парней. Ладно пойду уже, а то с хозяином переговорить надо. Хочет чтобы я пошла опять с Антошей прошлась как-нибудь узнаю что он задумал там со своими.

Т/и: удачи, лисёнок.

Рыжая исчезла за деревьями. Ты пошла очень медленно в сторону дома.

Т/и: бабуль, я дома!

Ба: слушай тут ко мне приходила женщина с девочкой какой то. Говорит что ты издеваешься над ней. Скажи это правда?

Т/и: нет. Эта девочка с длиной косой?

Ба: да.

Т/и: ясно.

Ба: тогда зачем ей врать?

Т/и: она так репутацию повышает. Но скоро наоборот произойдёт.

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя