🌺Реакция👏

884 24 1
                                    

На то что тебе предложили снятся в фильме.

Антон:

Войдя в класс он заметил нескольких людей стоящих у доски. Как только они попросили внимание они начали разговор с фильма. Там не хватало ребенка их возраста. Для сценария нужна была девушка с весёлым видом. Все девочки начали делать вид что они азартные и счастливые. Ты в это время спала на парте не на что обращая внимания. Антоша сел на своё место. Ты слегка посыпывала носом. Тот осторожно потряс тебя чтобы ты проснулась. Открыв глаза ты посмотрела на него, а потом на весь класс.

Т/и: что я пропустила?
Антон: пришли люди и выбирают на роль фильма одну из наших одноклассниц.
Т/и: теперь понятно.
Антон: прикольно.
Т/и: самое смешное как девочки стараются делать вид что они особые.
Антон: хах соглашусь. А, ты, чего? Не хочешь?
Т/и: а зачем? Я не подошла бы на роль глупой девочки.
Антон: и то верно.
Т/и: смотри там Захарова начала ржать! Пхах!
Антон:😂.

Учительница недовольно посмотрела на класс. Тот сразу же замолчал.

? : мы предлагаем пойти на кастинг через неделю. Раздай листовки.

Парень достал несколько одинаковых бумажек. Там было нарисовано яркими цветами. Нужен был помощник для гг. Написано на бумажке "путешествие" это название данного фильма.

Т/и: люблю изучать что-то новое.
Антон: да?
Т/и: пойдёшь на выходных со мной. Интересно изучить как снимают фильмы.
Антон: надеюсь нам экскурсию сделают.
?: хорошая идея.

Вас подслушал мужчина. Было неловко. Экскурсия было бы интересно.

Учитель: надо будет с директрисой говорить.

-на кастинге-

?: На роль хорошо подходят несколько детей. Но под внешность......им не хватает изюминки.

Ты не планировала сниматься и по этому просто с Антоном и остальными наблюдала за происходящими действиями. На тебя засмотрелся режиссёр потом отвёл глаза и посмотрел на четверых девочек, которые подходили, но не по внешности. Режиссёр мигом вернул взгляд на тебя и на них снова. Сел на своё кресло и выглядел очень задумчиво. Через некоторое время он резко встал и зашагал к сидящим. Он встал перед тобой и предложил

Режиссёр: не хотела ли юная девушка сыграть в этой роле?
Т/и: я не думаю...
Режиссёр: ну хотя бы попробовать?

Он смотрел на вас с огромной надеждой. По его глазам (пусть он и в темных очках) было видно как ему важна эта пьеса. Ты согласилась попробовать.
--------------------------------------
Антон:
Антон:ну как?
Т/и: прошла!
Антон: серьёзно?!
Т/и: да! С завтрашнего дня я пока не буду учиться. Но во время перерыва мы можем видится.

Антон был сильно удивлён этому и очень рад. Он гордился этим. Во время перерыва приходил к тебе и смотрел как вы снимаете фильм.
-----------------
Оля:
Семья сидела за столом и ужинала. Не только ради вежливости, но из-за интереса мама спросила как прошла экскурсия. Антон начал рассказывать как там интересно было. Потом он сделал небольшую паузу и снова заговорил. Заговорил он о том как ты будешь сниматься в кино. У Оли вилка упала из рук. Она посмотрела на Антона и запищала от радости. Ей было так приятно слышать как Антон сообщил это событие.
Когда приедешь в гости, то будь готова к тонне вопросов.
------------
Рома:
Он естественно не пошёл. Узнал только на следующей неделе.

Допустим в пятницу была экскурсия и кастинг.

Узнав причину почему ты не пришла в школу он был шокирован. Сперва не понял нахрена тебе эта роль, но потом подумал что ты будешь более популярней в школе и поддержал эту идею. Был рад по своим причинам.
-------------
Бяша:
Мальчишка стоял возле школы и ждал своих друзей. Неподалеку от него стояла группа одноклассниц. Они болтали о всякой фигне и зашла речь уже о тебе. Он ходил в тайне от Ромки на экскурсию. Сказал что освободиться не скоро по этому хоть какую то часть он узнал. Знал что наконец нашли актрису, которая будет сниматься, но не знал кто это. Сразу услыхав твою фамилию он немного был удивлен. Потом почувствовал приятную дрожь и маленькое удовольствие. Он гордился тобой и желал наилучшего. Увы, но он был не доволен собой, потому что сам этого не увидел.
----------------
Семён:
Его бабушка заставила поехать на экскурсию. Он постоянно отпрашивался от таких поездок, но в этот раз бабушка была настойчивее. Ему пришлось ещё и на кастинге сидеть и ворчать. Он вообще не обращал внимание на что либо. Узнав что ты стала частью этого фильма ему было пофигу. И завидно было.
-------------------
Полина:
Она сидела спокойно и мечтала сыграть тоже в этой роле. Поняв что размечталась, то ей нужно отвлечься. Подсев к тебе и Антону вы начали болтать и шутить когда там играли роли другие девчата. Чуть позже к вам подошёл режиссёр. Ну дальше вы поняли.
Она была удивлена этим. Сам режиссёр подошёл и предложил тебе сыграть роль. К ней медленно подползла гордость. Восхищена была. Приходит постоянно посмотреть репетицию.
-------------------
Катя:
Она нашла чем бы тебя подставить. Ненависть к тебе всё больше и больше. Завидует. Хочет отобрать у тебя роль.
------------------
Алиса:
Немного расстроилась. Ей было очень грустно от того что ты меньше стала проводить с ней время. Короче она не довольна этим.

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя