Последние.
(Вам по 14 лет)
Реакция на то что т/и унижали из-за внешности и по этому она носит закрытую одежду.
Предыстория:
С самого детства у тебя было худощавое тело. Из-за этого много кто обращал на тебя внимание. Многим стало не жалко тебя, а отвратно. От одного вида им хотелось только шутить из-за этого. Раздражение появлялось при каждой встрече с тобой. Спустя 2 года на тебя перестали обращать внимание, но привычка носить мешковатую одежду сохранилась.Предыстория:
Уже лето. Все дети ходят в майках и шортах. Жара всех съедала. Краткое представление о интересных занятий на прогулке. Он решил пойти погулять с Ромой и Бяшей. Так он долго ломился звать тебя погулять или нет. Если пойти в противоположную сторону школы, то можно на брести на речку. Он вспомнил что его папа купил удочки. Подумал и решил договориться с ребятами. Ели как отпросился на ночёвку у мамы. Ромка просто отпросился за хорошие оценки, а Бяша дал по сьёбам. Всё равно мама в дом не пустила его. День настал когда нужно было уже собираться, а на следующей день идти. Антон потопал к тебе и начал уламывать что бы ты пошла с ними. Хотя бы просто отдохнуть без ночёвки. Ты котегорически отказывалась даже на прогулку, но ба всё порешала и в итоге ты с ночёвкой пошла.
На следующей день вы были уже все на месте. Приближалась ночь. Чтобы не было скучно вы начали играть в слабо или неслабо.Бяша: моя очередь задавать. Хах. Т/и, а слабо рассказать о себе инфу, о которой почти не кто не знает на?
Т/и: ну... Например... Вы о этом знали. Походу забыли.
Рома: ну и чё мы забыли?
Катя: да-да мы тебе не оболтусы что бы всё забывать!
Полина: Катя, можешь пожалуйста не затруднять т/и? Лучше не забудь расстелить спальник свой.
Т/и: вы наверное не помните почему на мне такая большая одежда.
Катя: думаешь мы забыли какая ты жирная?
Т/и: в точку. Только наоборот.
Антон: я один не понимаю что происходит?Ты сняла свою гиганскую футболку. В их полке видимости попало твоё худощавое тело. Полина ахнула. Катя ответила взгляд со своими флешбеками. Рома, Антон просматривали каждую линию твоей талии. Бяша с сочувствием отвернулся и взял в руки бревно что бы подбросить в костёр.
........
Антон:
Его глаза были прикованы к твоей проблеме. Он знал что бывает такая болезнь. Ему стало немного жалко тебя. Стал чаще обращать внимание тебе. Неловко, но спрашивает о твоём самочувствие. Заставляет носить лёгкую одежду.
.
.
Оля:
Ты чательно это скрывала от неё. Она всё равно узнала. Ей наоборот. Даже нравится. Удобно обнимать. Говорит это украшает тебя.
.
.
Рома:
Вспомнив все детские насмешки над тобой он просто молчал. Избегал твоего взгляда. Когда вы были одни он сказал "прости. Прошу прости. Я был такой гнидой!". Всё время смотрит косо на Катю чтобы она снова не начала эти сплетни. Из-за всех сил не понимал твою худощавость.
.
.
Бяша: ему стало пипец как стыдно. Он сам примерно во 2 классе придумывал тебе обзывалки и шутки. Не приязнь самому себе он почувствовал когда до единой вспомнил это всё. Извинений было слишком много.
.
.
Семён:
Его не пустила ба. Но он всё равно помнил это. Ему просто наскучило эта тема.
.
.
Полина:
Милая девушка прикрыла ладошкой руку. Она сразу обняла тебя. Она извинилась за то что не помогла в тот момент. Ей было очень тоскливо на душе.
.
.
Катя:
Стерва была довольна собой. Она хотела бы продолжить это, но Рома...
.
.
Алиса:
Не знала. Но +обнимашки когда вы встречались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.