Вот этот зайка:
1. Т/и упала в обморок перед ними.
Предыстория:
Гуляя на перемене по коридору и думая поскорее бы закончилась учёба, ты вспомнила о контрольной по географии. Этот предмет вёл злой учитель. Там он ко всему сможет придраста. Ему не понравится ответ - выше 3 не поставит. Опоздала на 1 минуту - у директора. Её будут звать Румынский Владимирович. Лет так 50. Очень громкий. На его предмете всегда все вели тише воды ниже травы. А контрольные он сам придумывал. Тебе стало плохо из-за того что встретила его по дороге. Звонок на урок. Оказывается что у вас контрольная устная. Пападос. Ты к ней была не готова. Тебя спросили. От страха у тебя в глазах поплыло. Ты отключилась.
.
.
.
Антон:
Спокойно сидя и читая параграф в учебнике, он услышал грохот. Это была ты, которая лежала без сознания. Мальчишка сперва сам испугался, а потом быстро попросился сходить за мед сестрой.
Он беспокоился о тебе.
_______________________
Оля:
Ей Антон рассказал. Она сильно рас переживалась. Хотела помочь, но понимала что не может. Стала ждать тебя в гости и даже конфеты приберегла для этого.
______________________
Семён:
Для него ты пустое место в жизни. Правда всё равно пришлось поддержать.
______________________
Рома:
Он в это время спал пока не услышал грохот позади себя.
С испугом он вскочил и обернулся. Потом понял в чём дело и вылетел из класса в мед кабинет (без разрешения учителя).
Злится на того учителя. Потом камень ему в окно прилетел. Не пойми от куда.
______________________
Бяша:
Самое странное он сам начал грубить учителю. Не побоялся даже. Бяша сильно ненавидел этого учителя.
Он как раз токи и предложил камень в окно кидануть.
______________________
Полина:
Она немного забеспокоилась о тебе. Стала думать как бы отомстить учителю, за то что он не очень хороший.
Пришлось примкнуть к тёмной стороне.
______________________
Катя:
Она не ожидала что такое может произойти. Ей стало немного неловко и захотелось взять всё в свои руки. После окончания дня начала спускать сплетни о том учителе.
Встреча с Полиной её немного приободрила.
______________________
Алиса:
Учитель не пришёл в школу на следующей день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
De TodoПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.