Реакция на то что т/и встретиться с Семёном.
Спасибо, зайка, за заказ.
____________________
С предысторией стало пока не ясно. Допустим как-то так.Уже давно он ненавидел тебя. Сказать что он был в полной ярости от того что ты всё же стала смелее это вообще взрыв его репутации. Он не как не ожидал что из тихой и уродливой для него мышонки станет очень симпатичной и заботливой в его сторону. Дело в том что ты знала что в предыдущей школе у него были проблемы. Жаль было тебе практически всех на свете. Сильно часто ты делала маленькие подарки ему, защищала и т.д.
В итоге у него появились чувства к тебе. Ты сама тоже не ожидала что захочешь с ним проводить своё время.
_______________________
Антон:
Честно говоря он подумал что это шутка, но у него челюсть оказалась на полу когда узнал что это правда. Ему было не приятно знать о таком. В последнее время начал к этому всё же привыкать.
_______________________
Оля:
-кто это? Почему у него красивые пупырышки на лице? Неужели это тот плохой мальчик?! Нет! Он плохой!
Девочка очень была зла этой новостью. Ей он точно не нравился как и внешне так и характером. Придумывает план как вас развести.
________________________
Семён:
(Сами пж придумайте)
________________________
Рома:
Честно он тоже тогда подумал что это шутка, но всё таки ляпнул мат 0∆0. Ему было противно это ощущать особенно при том что Бабурин урод для него. После школы угрожал ему много раз, но ты всегда вмешивалась.
Он против этого и не собирается сдаваться испортить ваши отношения.
_______________________
Бяша:
Ему было неприятно слышать такую новость. Позже он сказал что не стоит с ним общаться. Он знал его всего и знал про его предыдущие отношения, и именно старается сберечь тебя от судьбы бывшей. Не хочет чтобы ты стала кем то по типу Семёна.
А как он сбережёт тебя, т/и не узнает.
_______________________
Полина:
Ей показалось это очень странным. Она не знает как на это реагировать. Но чувство будто это неправильные отношения у неё всё таки есть.
______________________
Катя:
Вот для неё была хорошая новость. Ей немного было приукрасить эту новость и пустить слухи не только о тебе, но и о нём.
Ей показалось это омерзительно, но влезать в ваши отношения она не стала.
_______________________
Алиса:
Она не отдаст своё сокровище. Милое существо может сильно заревновать своего мышонка.
.
.
Извини что так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.