1. Реакция на изнасилование.
Предыстория:
Идя домой одна по одиночной дороге внезапно ты заметила бежащую тень. Кто-то толкнул тебя и ты упала на асфальт. Проехавшись лицом, ты мигом постаралась встать. Но кто-то этого не дал. Миг и ты чувствуешь головную боль. Человек который тебя толкнул ударил тебя по голове чем то тяжёлым. Отрубилась довольно таки быстро. Проснулась спустя долгое время. Голова сильно болела. Осмотревшись что тебе первой показалось так это голый человек. Резкая боль по телу. Ты была привязана к кровати. Резкий голос призвал твой взгляд на виновного. Слеза пробежалась от страха и того что будет дальше...
Тебя нашли на улице голой. Из головы шла кровь. Всё тело было в синяках. На данном моменте ты находишься в больнице. Восстанавливаешь не только физическую боль, но и моральную.Антон:
Услышав от родителей это он побледнел. Когда появилась возможность он сразу помчался к тебе. Безумно за переживал о тебе. Пообещал быть всегда теперь рядом.
--------------------------------
Оля:
Ей об этом не рассказали. Просто сказали что ты сильно заболела. Она тоже переживает что долго с тобой не виделась. Хочет поскорее тебя обнять.
--------------------------------
Семён:
Когда он это услышал сначало было всё равно. Но потом его бабуля заставила пойти и поговорить. Он был против. После того как повидался с тобой подумал что будет лучше не ходить одному гулять. Свинка передал тебе мандаринки.
--------------------------------
Рома:
Не знал об этом пока не услышал слухи. Как только он это услышал подошёл к Тохе и попросил чтобы тот передал "поскорее выздоравливай и поменьше грусти. Не волнуйся мы найдём эту сволочь и разберемся с ним." Постеснялся навещать, но обещал что будет проводить до дома каждый день.
----------------------------------
Бяша:
Ему стало страшно за тебя. Было наплевать на правила школы. Он дал по сьёбам и к тебе.
-----------------------------------
Катя:
Ей стало неприятно от того что она не знала где ты находишься. Воспользовавшись моментом она придумала отвратительную причину твоего отсутствия и приукрасила что сама якобы видела. Потом сильно пожалела от своих действий. Потом в качестве подарка она оставила тебя в покое.
-------------------------------------
Полина:
Из глаз текло как ручей. Она была у твоей палаты и ждала разрешения. После школы всегда приходила и навищала с гостинцами.
Играла тебе на скрипке спокойные песни.
-------------------------------------
Алиса:
Оп-оп и нет педофила. Лисичка не когда не отдадит тебя в обиду.
..
.
Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.