Реакция на то что он(а) влюбился(ась) в тебя
Лгбд-ешники радуйтесь сдесь будут бабы!
Антон:
Вы очень хорошо сдружились. После начал чувствовать себя не в себе когда рядом с тобой.
Антон: мило выглядишь т/и.
Ты кивнула и улыбнулась ему. Вы вместе гуляли и случайно споткнулись вместе.
Он старается понять как привлечь его внимание.
--------------------------------------------
Оля:Девочке просто нравится проводить с тобой вместе время. Через 4 месяца начала смущаться когда обнимает тебя. После окончательно влюбилась. Ей нравится это ощущение и хочет его чувствовать в любой момент.
--------------------------------------------
Рома:И вы наконец то смогли окончательно подружиться. После ты старалась помочь ему с Полиной. Да так, что он был потрясён как удаётся тебе так просто делать огромные намёки. Почти получилось как она на следующий день целует какого-то парня качка. Рома не пришёл на первые уроки. Ты начала паниковать так как Бяша заболел и Антон тоже. Они придупредили. На счёт Ромы ты была не уверена. Он мог прогуливать. Тебя огорчало только что Рома стал не своим. Как только последний урок закончится ты мигнула его искать. Нашла его в глубине леса стоял покуривал. Подойдя ты обняла его со спины. Он дрогнулся, но не стал отталкиваться. В тот момент он понял что ему нужна ты, а не Полина. Стал больше уделять внимание тебе.
--------------------------------------------
Бяша:Понимал, что ему не хватает внимание. Познакомившись с тобой получше стало, на душе легче. Поддержка каждый 24/7 ему делаешь. Он настолько сильно привязался к тебе что и не заметил как неровно дышит к тебе. До него дошло что он втюрился да по полной. После этого старается подобрать нужный момент и хоть как нибудь намекнуть.
--------------------------------------------
Семён:Серьёзно? Ладно.
Он это понял тогда когда ты попыталась ему помочь с контрохой. Тогда он был не очень готов к теме и точно бы написал на 2. Но тут ты заметила и дала пару правильных ответов. Ему было фиолетово на этот тест. Он заметил твои глаза. В них он очень долго смотрел с натяжкой. Ещё недавно за него заступилась. Наудевление он почувствовал что то приятное. Но когда Семён врезал тебе то чувство пропало и он стал как всегда обычным для своего рода.
------------------------------------------
Полина:Ей пришлось ненадолго закрыться в себе. Понимала что это неправильно. Ей хотелось просто попробовать. А вдруг будет приятнее чем с парнями? Будет лучше понимать и поддерживать в нужный момент? Только привиде твоего взгляда она краснела и старалась нечего лишнего не думать.
----------------------------------------------
Катя:Она отрицала это. Ну старалась. После не выдержала и высказала всё что чувствует. Надеется что ты её не отвергнешь.
-----------------------------------------------
Алиса:Тебя в лесу звери старались ходить мимо и не дышать в твою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.