🦿Реакция🦾

1K 32 2
                                    

На то, что у тебя протез.

Антон:

Вы с ним хорошо сдружились. По началу тебе было страшно говорить что-то об этом. Когда хорошо подготовившись ты решилась на это. Когда узнал это он не начал расспрашивать по типу "как это?", "из-за чего?" и т.д.
Когда ты сообщила это он просто обнял тебя и посочувствовал. Решил когда ты будешь готова тогда скажешь на некоторые вопросы.
---------
Оля:

Заметила сама. Когда увидела сказала что это очень круто. Теперь у вас благодаря этому появилось больше игр. На счёт из-за чего этого посчитали что ты секретный агент или типо того.
---------
Родоки:

Я же их убрала 🧐. Да ладно. В некоторых реакциях будут.(наверное)

Они узнали от бабушки твоей. Посчитали не обычным и немного посочувствовали. Иногда спрашивает удобно ли тебе.
---------
Семён:

Ему плевать. Посторался оторвать твою руку, но понял, что это бесполезно.
--------
Рома и Бяша:

Посчитали это крутым. Часто спрашивают вопросы.
-------
Полина:

Как только это увидела тебя обняла. Начала говорить, что не отвернётся от тебя.
------
Катя:

Подскажите где тут выход? Понятно же... Это существо воспользуется этим.
------
Алиса:

-оххх.... Дорогуша....как же так? Ну не чего это не мешает жить дальше!

Поддержка есть 👍.

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя