🧒Реакция🧒

1.5K 55 18
                                    

У тебя есть старший брат, но он худше Кати.

Предыстория:

А во тут всё наоборот. Твоего брата любили больше. Он вырос хамом. Пока тебя родоки не бросили он к тебе был жутко ужасен. Постоянно отнимал игрушки, обзывал, бил и т.д.
Вот родители решили его отправить на зимние каникулы к вам. Приехав туда он нагрубил бабушке и пошёл гулять. Со всеми с тем кем ты знакома он познакомился. Некоторых обозвал и при них унизил тебя ударив в живот с насмешкой что это даже не больно.

Вот его внешка:

Приступим к реакции:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приступим к реакции:

Антон: (родителей не будет)

Он немного был в шоке. Ему не понравилось что братан с большими пофегизмом ударил тебя. Старается не попадаться ему на глаза.
------------------------------------------
Оля:

Ей было страшно. Не хочет к ниму подходить. Также когда рядом тебя не было он над ней тоже издевался, но Оленьке он пригрозил что если она кому либо это скажет то станет уродкой и монстром которого не кто не любит.
--------------------------------------------
Рома:

Немного о вашем отношении. Можно сказать что он перестал над тобой издеваться и обижать. При этом вы особо и не разговариваете. Но защитить может если захочет. Допустим вечером ты гуляла и послучайности задела задир. Они стали тебя избивать. В это время проходил брат и Рома.

Брат: серьёзно? Даже за себя постоять не можешь. Смотри не обосысь там ХА-ХА-ХА!!!

Ты попыталась встать, но тебя кто-то с такой силой пнули что ты согнулась от боли. Начав сильно кашлять ты выплюнула кровь.

Брат: *пнул тебя в живот* для профилактики.

Рома: это уже слишком. Пойдём от сюда.

???: Ты чёт против имеешь?

Ты:...уходи...

???: Заткнись!

Тот сильно пнул тебя.

Брат: как закончите верните сестру, а то старая карга не в пустит домой.

Рома: так она твоя сестра?

???: Сеструху не защищаешь? Вот и не надо ведь бабы такие нечтожные и слабые!

Ты встала на ноги и пока не кто не видел ушла.

Изночально Ромыч был восхищён, но когда узнал что он твой брат, то перестал с ним общаться.
-------------------------------------------
Бяша:

Тоже что и Рома. Но он тебе помог после.

Можно считать вы уже друзья. А на счёт брата он его ненавидит.
--------------------------------------------
Семён:

Ему твой братец не понравился так как он его обозвал и унизил.
Единственное что ему понравилось то так как брат тебя пнул.
--------------------------------------------
Полина:

Он к ней подкатывал. В добавок ещё и избил тебя перед ней. Полине не понравился тот.
----------------------------------------------
Катя:

Сдесь идёт целая война.

Катя: да как ты смеешь надо мной смеяться?!

У неё искривилось лицо.

Брат: фуу отойди уродина!
-------------------------------------------
Алиса:

Алиса: сама хочешь?

Ты: да. Меня животные обожают. Всё идёт по моему гинеальному плану!

Брат: эт чё за блахастая? У нас тут не москарат.

Скоро узнаем в следующих реакциях и мини фф к этому.

(⁠っ⁠˘̩⁠╭⁠╮⁠˘̩⁠)⁠っ

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя