Ты новый житель леса <олень>
2 часть.
Бяша:
Как только осознал то чуть не разревелся на весь коридор. Пролил пару слезинок на месте, потом пошёл быстрым шагом в туалет. Что бы другие не видели его слёз. Начал заикаться при любом разговоре о гулянках. Думает как бы поскорее вернуться домой. Идёт 5-ый день после того как ты пропала. М-да... Грустно. Очень хочется ему домой как не заметил что врезался в девочку его возраста. Оба стояли и не могли слова сказать.
Бяша:..извини...
Т/и: нечего страшного. И куда ты так бежишь что пятки сверкают?
Бяша: домой.
Он мямлился что дальше говорить. Ведь перед ним девочка в страной маске оленя. В добавок вокруг не кого. Что бы смягчить ситуацию ты дала ему леденец со вкусом яблока. Он поблагодарил и начал уходить. И тут он вспомнил этот нежный голос. Поворот назад, а там не кого. От страха он уже стоял у себя в прихожей. Когда услышал что-то знакомое то почти сразу же узнал. Как только появился опять в лесу чувство то что он не один его не покидали. Как обернулся, там сидела олениха. Вздохнув облегчено он хотел пойти дальше. Где-то 2 метра прошёл оборачивается, а перед его носом олень. Попятился назад и спотыкается об корень. Опля и уже можно сказать сидел на земле. А нет. Ты его прихватила и сама упала вместе с ним. Бяша помнил что так часто происходило с т/и. Немного сгрустнул, но когда понял тут же отправился не один гулять на твои поиски.
~•~•~•~•~
Семён:
Ого ого! А он в гараже сидит и думает как бы не подохнуть. Ему как-то пох на тя.
~•~•~•~•~
Полина:
Эта бедняга начала считать тебя подругой. Но из-за свалившихся дел ей стало тяжело поддерживать общения. Она даже не заметила что ты в понедельник не пришла. Но из-за толпы ей стало любопытно что происходит. С мыслями по типу "не уж-то опять кто-то пропал?" Она подошла к этой херни которую я забыла как она называется и начала дрожать. Там была твоя фотография. Ей стало не до игры на скрипке, не до учёбы. Деда ругал её за это, но ей было всё ровно на это. Учебный день закончен. Идёт домой не обращая внимания на то что там собаки на кого-то лают. Летала в мыслях и не заметила как столкнулась с кем то. Это была девочка. Полина немного пригляделась и заметила что эту куртку где то уже видела. Она извинилась перед тобой и уже продолжила путь вспоминая с кем эту куртку она видела. Черноволосая засунула руку в карман. Она почувствовала что там было несколько маленьких конфет. Полина достала их и начала рассматривать. Она не брала их с собой. Может, та незнакомка подложила их? Рассматривая она прочла название этих конфет. Такие любила т/и и делилась со скрипкой. У неё появилась улыбка. Тут до неё дошло. Она обернулась, а там ты. Только в маске. Она её сразу не заметила так как летала в своих мыслях. Сразу же догодалась и побежала к тебе. Полина крепко обняла и начала плакать. Через слёзы она сказала что бы ты так больше не пропадала.
Сильно волновалась.
~•~•~•~•~
Катя:Ей это только на руку. Стала в три раза больше сплетней пускать. Но всё же было ей немного тяжело и страшно находится одной. Боится что может стать следующей кто пропадёт. Увидев тебя на улице она начала говорить что ты прогульщица. Позвонила всём это сообщила, но не кто ей не поверил.
~•~•~•~•~
Алиса:Хееееей Макарена! Танцевать и прыгать до луны. Что может быть ещё лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.