Реакция ಠ⁠ಗ⁠ಠ

717 26 4
                                    

2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2. Реакция на то что в школу перевелась твоя 2-юродная сестра и пытается отобрать

Антон:
Мальчишка был сильно удивлён когда увидел тебя и сестру. Сперва он подумал то что вы спокойно общаетесь и обсуждаете домашнее задание. Он решил немного подслушать. Но в этом совершенно другое обсуждали.
Сестра: успокойся никто я тебе не поверит! Я ведь лучше тебя милее, красивее ещё посмотри на мою форму тела. Мальчишки только и бегаются одной. В этом мире ты лишняя. Тебе даже не повериться этот как там его там? Толя, Андрей? А Тоша. Постоянно забываю его имя. Он умный вроде не так ли? Он тоже на меня повёлся запомни теперь раз и навсегда, если рядом я, то тебя не существует.
Антон: ты нас обманула? Но зачем?
{Полностью был огорчён. Также стало стыдно за то что позабыл о тебе.}
.
.
Оля:
Когда ты была у неё в гостях, то ты ей всё и рассказала, ей стало грустно от того что с тобой такое произошло. Хочет чем-то помочь но не знает как. Она попыталась объяснить Антону, но он ей не поверил и сказал что Оленька всё выдумывает.
{Всей своей маленькой душой она ненавидит твою сестру.}
.
.
Рома:
Он заметил с самого начала то что твоя сестра делает ему глазки. Всем видам старался оттолкнуть её от себя ну никак не получалось оно всё время за своё и в итоге он её ударил. Она убежала в слезах. Ну а потом он посмотрел на тебя вопросительным взглядом и спросил.
-ты, почему её жалеть не пошла?
-она притворялась.
-всм?
-подумай. Ты её ударил, а она бы начала драку, но не при  людях.
{После школы твою сестру никто не видел он её полностью избил. Пусть у него было правило девочек не бить, но то как она его выбесила капля терпения лопнула. Ему ой как больно не понравилось это.}
.
.
Бяша:
Бяша не знал как её наказать. Но уже было поздно и он всё равно всем остальным рассказал.
{Он потом обнял и сказал что такого больше не повторится.}
.
.
Семён:
Что же эт получается. Ему как бы пох на это и одновременно нет. Она его больше раздражает чем ты.
{Нейтрально.}
.
.
Катя:
Она нашла новую подругу.
{Рада её знакомству. Но когда Катя узнала что ею пользовались была в гневе.}
.
.
Полина:
Она постаралась игнорировать твою сестру. Дальше решила помочь тебе.
{Ненависть к и/с.}
.
.
Алиса:
Ну....
Ням-нам короче.

♡Реакция на т/и♡  ✷ЗАЙЧИК✷Место, где живут истории. Откройте их для себя