Реакция на, то что он/а ударил/а тебя.
Заказ от булочки с корицей MYXA_12345
Антон:Ночью он не выспался. Кошмар приснился. Проснулся ночью от плача Оли. Под утро смог уснуть. Но через пару часов надо было вставать и идти в школу. До будильника оставалось ещё пол часа. Как на зло спор мамы и отца помешало. Потом приходилось выслушивать Олю как она боялась совы и т.д.
Просто у человека день не задался. В добавок Катерина придумала новые сплетни про него. Антон был на грани нервного срыва. Наконец прошёл день. Ты подбегаешь к ниму и здоровоевшся.Антон: я сейчас не могу.
Т/и: почему?
Антон: просто отстань.
Т/и: скажи-скажи-скажи!Тебе было очень любопытно. Но ему это не понравилось и он сильно оттолкнул. Ты упала. Антон быстрым и сердитым взглядом пошёл домой. Ты тоже решила не оставаться там. Когда беловолосый шёл домой не спеша, то обдумывал свои предыдущие действия.
Антон:💭 надо бы извиниться перед ней. Зря я так, наверное было больно. Завтра на перемене подойду. Нет! Сейчас же пойду и извинюсь!💭
Ему было стыдно. Он правда не хотел обидеть тебя. Даже пошёл к тебе в такую метель.
-)-)-)-)-)-
Оля:Вы играли в рыцарей и принцессу. Настала очередь дракона. Ты взяла эту роль. Оля в шутку, но больновато ударила. Сразу же после того как увидела твою реакцию накинулась с обнимашками и извинениями. Потом ели булку со сгущёнкой.
-(-(-(-(-(-
Семён:
Для этого кабана является нормой.
-)-)-)-)-)-
Рома:Был в не настроении. Когда осознал это просто не чего не сказал. Да ему стыдно, но перед тобой извиняться ему сложно.
-(-(-(-(-(-
Бяша:Случайно толкнул. Спросил как ты и извинился неловко почёсывая свой затылок.
-)-)-)-)-)-
Полина:Вы тренировались по защите. Её дедушка решил показать пару движений для защиты. Вы обе тренировались. Случайно в тебя попадает. Через несколько секунд обнимала тебя и извинилась без остановки.
-(-(-(-(-(-
Катя:Вы обе спорили на перемене. Тут ей в голову приходит мысль. Катя змеевна дала тебе по губам и привычно улыбнулась. Ей понравилось это дело.
-)-)-)-)-)-
Алиса:Играли в снежки. Пересилила немного и зарядила в тебя. От неожиданности ты падаешь. Вам так норм. Такое часто происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.