От вот этого симпампулички
Реакция на то что ты обняла его/её во время урока.
Предыстория:
Учитель математики вышел не надолго. Весь класс стал перекатываться. А тебе и соседу по парте стало скучно. Он(а) вспомнил(а) что недавно была какая то неприятность. Заметив грустную мимику лица соседа, ты нечего лучше не придумала как обнять этого человека.
(В этой части не будет Семёна.).Антон:
Стало не по себе. Он думал как ему быть если он по математике не понял задачу. Он ведь обещал маме что притащит домой 5. Решено было его обнять для утешения. Он среагировал сразу. Неуверен, но тоже приобнял ему стало легче и в итоге он смог решить задачу.
{Ему понравилось. Поднялось настроение +вкусный батончик отдал тебе}
.
.
Оля:
Сдесь немного другая история. Тебе пришлось идти и забрать Олю т.к. домой родители не скоро придут, а Антон сейчас сильно болеет. Не кому было её заберать. У средних классах были каникулы, а у начальной каникулы уже прошли. Оккуратно постучавшись ты вошла. Там стояла учительница, которая немного была ошарашена.Т/и: здрасти. Я за Олей Петровной.
Мельком краем глаза ты заметила на последней парте свою подружку. Она немного прикрывала лицо руками и немного нерво дышала. Заметно было. Она плакала. Ты медленно подошла к Оле и обняла её. Она резко прижалась к тебе не желая отпускать.
Т/и: мне сказали что бы я её забрала домой по семейным обстоятельствам.
Говоря это ты собрала ее вещи и вытерла её хрустальные слёзы.
{Она была счастлива видеть тебя. Ей было спокойно находится рядом с тобой}.
.
.
Рома:
Он уснул. Услышав топот коблуков, ты немного потрясла его. Ноль эмоций. Потом все затихли. Вы сидели на последней парте. Пока не заметили. Ты не знала чё делать и по этому крепко обняла. Наконец-то он открыл глаза. Он был слишком сонный что не понимал на(уй его разбудили. Лишь только после урока понял.
{Он поблагодарил тебя за то что разбудила. Ему было приятно когда ты его обняла. Иногда на уроках просит обнять говоря что так тепло.}
.
.
Бяша:
Ему было неприятно от того что его маме не понравился подарок. Вспоминая каждое её слово ему становилось всё грустнее и хуже. Поняв всю боль ты обняла его. Он тоже приобнял тебя потом поблагодарил.
{Во время уроков обнимает тебя даже когда учитель рядом.}
.
.
Полина:
Ей грустно от того ей иногда приходится пропускать занятия. С дедушкой надо сидеть. А так она не против. Черноволосая заметила твой взгляд ссочувствием. Ты не думая приобняла её. Она на перемене поблагодарила за утешеня.
{Неловко стало ей когда ты сделала так. Но ей приятно на душе от такой подруги.}
.
.
Катя:
Стало как-то не по себе застукать её за не поддельными эмоциями. Вроде как и рада, а вроде так та жалко. Пока не кто не видел ты приобняла её. От шока она аж вздрогнула. Ей стало не очень приятно.
-Кать, тебе не здороваться? Может до медпункта проводить.
{Ей с одной стороны неприятно, также и чувства непонимание возникло. А с другой она почувствовала поддержку.}
.
.
Алиса:
Эммм. Допустим ей понравилось.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор:
А почему бы и нет? Я хотела бы извиниться перед прошлым заказчик.Sonya_rrx . У меня не получается сделать остальные заказы. Нет опыта что бы это написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
РазноеПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.