Реакция на то что т/и похожа характером Ацуши из аниме "Великий из бродячих псов"
...................................
Антон:
-емного странно себя ведёт. Слишком часто глупит в некоторых моментах, а иногда часто любопытная что ли? Но это её характер и я считаю что это забавно. С ней не соскучишься.
.
.
Оля:
-она всегда приносит разные игры, но бывает иногда что не знает как себя вести со мной... Это очень мило выглядит когда она заботится обо мне.
.
.
Рома:
-слишком сильно раздражает. Вроде по русскому объясняю что буду к*рить, значит буду. А она одну и туже пластинку заводит курение-вред. Оно убивает и бла бла бла... Бесит!
.
.
Бяша:
Ему нравится твой характер. Считает что это привлекательно и забавно. Не понимает почему Рома не очень рад тебе.
.
.
Семён:
Ему кажется что ты специально притворяешся. Всё равно на это.
.
.
Катя:
Ей ты безразлична. Конечно пару сплетней сделала, но ты скучная жертва для неё.
.
.
Полина:
-охх, т/и, не стоит так беспокоиться. Всмысле у тебя 3? Нет, тебя за эту 3 бабуля не убьёт. И то хорошо что не 2.
Немного смешит твоя доверчивость и вообще твой характер ей очень нравится.
.
.
Алиса:
Лучшая подруга. Всегда при встрече делает шутку. Подходящий характер в семью детей-животных.
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.