От вот этой зайки user280627826552 🌼
Антон:
Был верным парнем. Встречались вы уже как 3 месяца. Сильно друг друга любили. Пока не пришла новенькая. Эта новенькая до усрачки была красивая и милая. Она сразу же подружилась со всем классом. Даже с Катей! Правда...подприметила парня с очками и белыми волосами. Она сразу же подбежала и начала знакомства с ним. Потом ты подошла к ним.
Т/и: привет. Я т/и, а ты?
Новенькая: ээммм привет... Я Диана. Не хочу показаться грубой, но у нас тут разговор.
Диана без душно посмотрела на тебя оценивая.
Т/и: вообще то мы с Антоном и Полиной планировали сейчас пойти в столовую. За соком.
Антон: кстати...т/и... Моя девушка.
Диана: оу... Можно с вами?
Т/и: надо поду-
Антон: конечно можно!
Т/и: а мнение Полины и моё?
Антон: ой да ладно тебе. Если хочешь можем чуть позже пойти.
Т/и: ну ладно. Тогда я Полине сообщу.
И так каждый день. Диана будто заменила тебя. Так продолжалась неделя. А за ней ещё одна. Пятница. Когда ты сидела на перемене за партой, к тебе подошла Полина. С очень грустным видом.
Т/и: Поль, что случилось? Обидел кто-то?
Полина: н-нет... Т/и...мне очень сильно жаль... Антон... Он....
Она смотрела внимательно за твоей реакцией.
Полина: он целовал Диану. В коридоре возле лестницы.
Ты мягко улыбнулась. Встала и медленно пошатываясь пошла. Полина за тобой. Дойдя до того места ты смотрела презренно на Антона и Диану. Они обнимали друг друга и мило разговаривали не замечая тебя. Ты не в чём как не бывало поздоровалась с ними. Антон как ошпаренный отошёл от новенькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция на т/и♡ ✷ЗАЙЧИК✷
RandomПерсонажи: Антон, Оля, мама и папа Антона, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Алиса.