POV Люциус
— Эй? — изогнул брови демон.
— Не хочешь извиниться? — невозмутимо спросил я этого кретина. Красивого, прошу заметить, кретина. Мужчина выглядел внушительно: высокий, со строгим лицом, мощного телосложения. Руки его были покрыты какими-то рунами, глаза красные, заострённые уши. Длинные тёмные волосы были зачёсаны назад, из них торчали завитые рога. Его сверкающие глаза были сощурены будто в усмешке, но вот остальное лицо осталось без изменений. Будто маска.
— Перед кем? — спокойно спросил рогатый.
— Ну, может хотя бы передо мной, ты чуть пальцы мне не отдавил? — вопросом на вопрос ответил я. — И вообще, смотри куда прёшь!
— Люци, не нарывайся на драку, мы даже не знаем, какое положение он занимает в обществе, вдруг это кто-то из высших, — шепнул мне на ухо Алазар. Отмахнувшись от друга, я сверкнул горящими праведным гневом глазами.
Народ вокруг нас шушукался, хихикал и ждал скандала. Может быть, даже надеялся, что я паду ниц перед этим аристократическим кретином. А он был точно из аристократов, такие шмотки на дороге не валяются.
— Мальчик, шёл бы ты своей дорогой, — его глаза будто смотрели в самую душу. Я не удивлюсь, если он пытается влезть в мой разум. Слишком уж старательно он смотрит в мои глаза.
Очень странно, что в присутствии этого демона я чувствую себя спокойно. Надо бы сходить к целителю, может у меня отклонение на нервной почве?
— Я бы пошёл, вот только один отсталый демон никак не хочет принести извинения, — с самой обольстительной из своих улыбок сказал я.
— Что ты себе позволяешь, предатель крови, — начал возмущаться советник, с презрением глядя на меня. — Как ты смеешь разговаривать с Владыкой в подобном тоне!
Обречённо закатив глаза, я уставился на разбушевавшегося дроу, который тыкал своим тонким пальчиком в нас, при этом смешно морща лоб. То, что происходит в моей жизни в последнее время, похоже на дешёвый индийский боевик с плохими спецэффектами, как любит говорить мой отец. Только что он имеет ввиду, до сих пор непонятно.
— Слушай, как тебя там...? — столь неуважительное произношение к дроу всегда их перекорёживало. — Шёл бы ты своей дорогой, а то я не посмотрю, что ты из себя такой весь миленький и худенький, промеж глаз как дам, небо в алмазах увидишь, — сдул мешающую мне сейчас чёлку, схватил Ала, принялся расталкивать горе компашку. — Развелось мусору. Совсем берега попутали, небо от земли отличить не могут, — но не успел я пройти и метра, как меня за волосы притянули обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantastikИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".