POV Альтаир
Почему мне абсолютно не нравится эта ситуация?! Ах, да, наверное, потому что я не могу пошевелить ни одной конечностью, а в моей комнате приплясывает какая-то простолюдинка алкашня и при этом что-то усердно рисует мне на руке!
За это время существо, которое было непонятного происхождения уже успело взобраться ко мне на живот и расстегнуть пуговицы на моей рубашке. Кто этот смертник, что решил так надо мной поглумиться? Сраженная рубашка полетела в угол, когда мой язык уже перестал меня слушаться — теперь я мог только мысленно возмущаться.! По крайней мере, время он не терял. Он начал нежно касаться моей груди губами, словно пробуя на вкус. А рубиновые глаза смотрели с какой-то нежностью, что я немного растерялся. Что этот паршивец задумал?! Но было странно, что его лица я не видел.
— Ты уже очнулся? — обеспокоенно спросил парень, проведя пальцами по гладко выбритой щеке. — Ты прости, что так получилось, но так надо, а сейчас... — порывшись у себя в плаще, он достал шёлковую чёрную ленточку. Что он собрался делать?! — Ну что ты, не беспокойся, я просто закрою тебе глаза! Долгую иллюзию я держать не могу, и проблем лишних, если что я тоже не хочу, — «если что» у тебя они уже будут, мальчишка! Почему мальчишка? Только такой молодняк пойдет на такое. Решил связать нас узами брака. Серьезно, наивно. Он же сгорит от моего пламени.
Закрепив повязку мне на глаза, парень, покопавшись, кинул что-то на постель. А на пробу дернув рукой и поняв, что она полностью контролирует мою магию. Это качественные, прочные и надежные путы. Похоже, что они были поставлены кем-то очень сильным, возможно даже не только мальчишкой в этом замешан. Долго размышлять мне не дали. Почувствовав тёплую ладонь у себя на бедре, я слегка напрягся. Что-то идёт не по плану... ритуал соединения проводится не так, там нужна лишь моя кровь и кровь партера, но не... ах! Что он делает!
Нужно что-то делать, срочно что-то делать! Так продолжаться больше не может! Он же... он же того! Этот смертный решил меня! Императора драконов разложить на этой постели как кого-то незрелого дракона, не познавшего жизни. Я не могу понять, кто же это такой нанял этого мальчишку, чтобы он так меня унизил? Видимо я слишком сильно кому-то насолил на переговорах. Вероятно, это тот самый мужчина, что был женат на Владыке эльфов! Его поведение меня возмутило сразу же. Одно только хамство чего стоит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasíaИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".