Пьяные откровения

143 16 0
                                    

POV Люциус

Схватившись за голову, я опрокинул в себя пэнш, гадость редкостная, но только от неё я смогу напиться в слюни. Уже прошло полмесяца с нашей так называемой свадьбы. В Академии я его почти не видел, как выяснилось, он дал деньги для нового корпуса. Если он и замечал меня, сразу же ретировался в противоположное направление. По Академии даже ставки ставили, когда уже нам надоест бегать друг от друга. Этот демонюга первый начал кривиться, как только завидит, и посылал на все буквы алфавита, а их у нас много. Видите ли, партия я неудачная для него. Ещё и с парнем каким-то заявился, который чуть ли не вешался на него. Ублюдок. Много чести! Пошёл он в логово дракона.

Напьюсь, может память пойдёт мне на помощь и сотрёт все об этих узах. Чего только кривиться? Я такой же демон, как и он, ну может наполовину, но это же не повод так себя вести! Ну полукровка я и что? У нас равноправие в расах! Какого хрена.

— Люци, что у тебя там с твоим рогатым? Уже была первая брачная ночь, или у вас продолжаются брачные игры? — спросил Алазар, уплетая за обе щеки что-то мясное.

— Дружище, возьми уже всё в свои руки, и демона за рога и вперёд, на встречу приключениям! — запихав палец в рот, облизнул его эльф и резко подавился слюной.

— Рххх... — дёрнув рукой ко мне за спину, начал давиться ещё сильнее.

— Чего? — развернувшись, я ошалевше открыл рот, да так, что челюсть встретилась с полом. За соседним столиком о чём-то на высоких тонах переговаривались двое: Э'рстинэль и Габриэль. Эльф, вздёрнув острый подбородок, ткнул оборотня в грудь и пошёл на выход. Присвистнув, глянул на его шею, и да, я был прав! Метка! При чём свежая, только поставлена, когда только успели? Видимо нашему волчонку надоело зажимать Его Высокомерие и пометил, а то вроде эльф, а флиртует с кем попало. Конечно, для своей выгоды. Отец будет в шоке.

Отвернувшись обратно к эльфу, прыснул от смеха. Алазар сидел чуть ли не красный и метался то на меня, то на Габриэля.

— Пора играть вторую свадьбу, у меня родители только отошли от моих уз, а тут ещё и эта парочка.

— Эх, счастливчики, а мне все никак не везёт! Я уже всю Академию обошёл по сто раз, и ни на одного камень не засветился.

— Может он старше или ещё не родился, такое бывает, я читал в одной книге.

— Не родился? О Боги, да как же так!

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя