Порванная нить

124 14 0
                                    

POV Адам

«Пять лет назад»

Пять лет — достаточно большой срок. За это время можно вырасти городу, погибнуть стране, родиться герою, измениться человеку... Даже дураку... а, хотя, что с дураком сделается? Каким был — таким и останется. Мне пришлось совершить отчаянный шаг, чтобы осуществить задуманное.

С каждым часом в таверне становилось все больше посетителей. В стороне, играя на замысловатом инструменте, пел бард. Неплохо так, скажу я вам... Уже пять месяцев я живу на территории дракона и здесь посторонних не очень любят. Драконы — раса скрытная и никаким образом не хочет идти на контакт, пробовал. И если бы не одно дело, ноги бы моей здесь не было. Как я понял по метке на моем лице, моя пара является драконом. Одно радует: эти рептилии живут только на своих землях и покидать свои дома не хотят!

Я хоть и видел его, но подойти побоялся. Слишком уж сильная у него аура, и магический потенциал на высшем уровне. Древний, что с него взять. Если следовать логике этого мира, его должно было тянуть ко мне со страшной силой. Но в тот момент, когда я подошёл к нему для разговора... он смерил меня тяжелым взглядом и ушатал под ручку с какой-то женщиной из своего окружения. Я тогда мягко говоря выпал. В течение месяца я бегал за ним, чтобы все уладить и не было никаких проблем. А то первый наш разговор сразу не заладился, ну и высокомерная же морда мне попалась. А сколько охраны с ним было, высокопоставленная персона. Ну ни че, воспитаем, сеанс секс-терапии ему обеспечен, я даже оплату брать не буду, хотя с него не убудет, судя по виду. Но либо он не понял, что я его пара, либо... Да не мог он не понять! Я поставил его перед фактом, а он как услышал, посмотрел на меня как на идиота и приказал мне покинуть его дом. Не стоит так говорить про дом, это целая империя. Знаете, замок по сравнению с этой громадиной нервно курит в стороне... И судя по его одежде, он был правителем. Императором. Хоть в этом мире у каждой расы свой правителей, но миром правят драконы, они по легенде первая раса.

Пробравшись в его спальню и поставив заглушку, я начал свои манипуляции. Все же не может быть такое, что дракон, у которого на роду первым пунктом было обзавестись парой, не понял, что мы связаны. Я направил руку к его груди, и мне показалось, что там есть какие-то нити судьбы, но они были не видны. Необычно использовать яркие цвета для усиления связи, чтобы пара могла лучше понять и узнать друг друга. Но у дракона она была тусклой и оборванной... Бля! Она порвана! Что эта ящерица сделала с нитью судьбы?! У него остались следы от применения магии, словно ее разорвали силой. Значит яд, либо же кто-то третий захотел связать себя с моим драконом. Первый раз такое вижу, теперь понятно, почему его дракон и он сам меня не почувствовал. Так раскромсать нить суметь надо. И где метка? Почему у него отсутствует знак принадлежности пары? На руке нет, на шее тоже. Нет... это очень странно. Надо найти, как это исправить. И быстро!

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя